Открытая площадка Центра исторического наследия Южно-Уральской железной дороги


Т-34

Маневровый танк-паровоз 9П-463

Грузовой паровоз Эр796-58

Грузовой паровоз Эу700-55

Магистральный грузовой паровоз Л-3006

Магистральный грузовой паровоз ЛВ-0428

Магистральный пассажирский паровоз П36-0182

Локомотив с заводским №10351 построен Коломенским заводом в 1956 году.

Тендер

Тепловоз ТЭП60-0581

Электровоз ВЛ22М-1790

Электровоз ВЛ8-848

Электровоз ЧС2к-214

Поступил в музей из депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги в 2009 году.

Электровоз ЧС4-212

Последнее место работы электровоза ЧС4-212 — локомотивное депо Балашов Юго-Восточной железной дороги. Поступил в музей в 2009 году.

Двухосный пассажирский вагон переселенческого типа

Деревянный вагон переселенческого типа выпущен в Киеве на Южно-Русском заводе в 1913 году. От "столыпинского" вагона он отличался большим комфортом и отсутствием специального отсека для перевозки скота. После 1945 года вагон использовался в пригородных поездах. Последние годы эксплуатации - на маршрутах Новогорный-Озерск и Новогорный-Бижеляк. После списания вагон использовался на Аргаяшской ТЭЦ в качестве мобильного склада оборудования. Музейным экспонатом он стал в 2019 году.

Двухосный крытый товарный вагон нормального типа с тормозной площадкой