Навигация по странице:
Т-34
Маневровый танк-паровоз 9П-463
Грузовой паровоз Эр796-58
Грузовой паровоз Эу700-55
Магистральный грузовой паровоз Л-3006
Магистральный грузовой паровоз ЛВ-0428
Магистральный пассажирский паровоз П36-0182
Тепловоз ТЭП60-0581
Электровоз ВЛ22М-1790
Электровоз ВЛ8-848
Электровоз ЧС2к-214
Электровоз ЧС4-212
Двухосный пассажирский вагон переселенческого типа
Двухосный крытый товарный вагон нормального типа с тормозной площадкой
Месторасположение: Челябинск, ул. Железнодорожная, д. 11
Официальный сайт: Центр исторического наследия ЮУЖД | Южно-Уральская ЖД
Дополнительно:
Паровоз Эр743-64 у музея-панорамы «Сталинградская битва»
Паровоз Эр743-62 у локомотивного депо Уфа
Паровоз Эр750-05 на на станции Астрахань-1
Паровоз Л5184 на Привокзальной площади Сызрани
Паровозы 11-022 и Dn2t JZ 99.4 в Белграде
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург
Открытая площадка Центра исторического наследия Южно-Уральской железной дороги, Челябинск
Центр исторического наследия Южно-Уральской железной дороги, Челябинск
Железнодорожная техника в музее Северо-Кавказской железной дороги, Ростов-на-Дону
Локомотивы в музее Северо-Кавказской железной дороги, Ростов-на-Дону
Музей Московской железной дороги
Локомотив с заводским №10351 построен Коломенским заводом в 1956 году.
Поступил в музей из депо Свердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги в 2009 году.
Последнее место работы электровоза ЧС4-212 — локомотивное депо Балашов Юго-Восточной железной дороги. Поступил в музей в 2009 году.
Деревянный вагон переселенческого типа выпущен в Киеве на Южно-Русском заводе в 1913 году. От "столыпинского" вагона он отличался большим комфортом и отсутствием специального отсека для перевозки скота. После 1945 года вагон использовался в пригородных поездах. Последние годы эксплуатации - на маршрутах Новогорный-Озерск и Новогорный-Бижеляк. После списания вагон использовался на Аргаяшской ТЭЦ в качестве мобильного склада оборудования. Музейным экспонатом он стал в 2019 году.