Навигация по странице:
Грузоподъемный кран ЕДК-25-276
Железнодорожный кран ДЖ-45 «Январец»
Инспекторская дрезина ИД-1
Транспортная дрезина ТД-5
Водонаборная гидроколонка
Артиллерийский тяжёлый тягач АТ-Т из состава восстановительного поезда
Большой танковый тягач БТТ из состава восстановительного поезда
Трёхосная цистерна «Ринггофер» (Австо-Венгрия)
Двухосная цистерна типа «Русских казенных железных дорог»
Двухосная цистерна ёмкостью 20 м3 №1-843-487 (Германия)
Двухосный крытый товарный вагон типа «Дрезден» № 234-0266 (Германия)
Двухосный вагон-ледник № 235-721
Двухосный крытый товарный вагон № 2-288-561 (канадского типа)
Двухосный крытый товарный вагон № 2-038-142
Двухосный крытый товарный вагон № 2-047-426
Двухосная платформа № 404-4797
Месторасположение: Ростов-на-Дону, Казачий пер., 44А
Официальный сайт: Музей железнодорожной техники Северо-Кавказской железной дороги Ростов-на-Дону
Дополнительно:
Паровоз Эр743-64 у музея-панорамы «Сталинградская битва»
Паровоз Эр743-62 у локомотивного депо Уфа
Паровоз Эр750-05 на на станции Астрахань-1
Паровоз Л5184 на Привокзальной площади Сызрани
Паровозы 11-022 и Dn2t JZ 99.4 в Белграде
Музей железных дорог России, Санкт-Петербург
Открытая площадка Центра исторического наследия Южно-Уральской железной дороги, Челябинск
Центр исторического наследия Южно-Уральской железной дороги, Челябинск
Железнодорожная техника в музее Северо-Кавказской железной дороги, Ростов-на-Дону
Локомотивы в музее Северо-Кавказской железной дороги, Ростов-на-Дону
Музей Московской железной дороги
"... трёхосная цистерна была построена в 1901 году на заводе "Ринггофер", Австо-Венгрия (ныне это территория республики Чехия).
На железные дороги царской России она попала ещё во время Первой мировой войны в качестве трофея. После переделки на русскую колею, цистерна продолжала использоваться вплоть до конца 40-х годов, когда подобный подвижной состав был полностью изъят из эксплуатации. Но, имея внутри бака цистерны лужёную поверхность, она вплоть до 2003 года находилась в работе в вагонном депо ст. Лихая, где использовалась для перевозки едкой жидкости трихлорэтилен."
Источник: Ростовский музей железно дорожной техники (большой отчёт, много фото). Первая часть. - Always be optimistic — ЖЖ