Дизель-электрическая подводная лодка Д-2 «Народоволец». V отсек: аккумуляторный


Месторасположение: г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, ул. Шкиперский проток, 10
Официальный сайт: Мемориальный комплекс «Подводная лодка Д-2 “Народоволец”»
Навигация:
I отсек: носовой торпедный
II отсек: аккумуляторный
III отсек: аккумуляторный, жилой
IV отсек: центральный пост
IV отсек: боевая рубка
V отсек: аккумуляторный
VI отсек: дизельный
VII отсек: кормовой торпедный
Внешний вид и экспонаты филиала Центрального военно-морского музея

Другие корабли-музеи:
Дизель-электрическая подводная лодка Б-307 проекта 641Б в Техническом музее, г.Тольятти
Дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» проекта 641Б в музейно-парковом комплексе «Северное Тушино», г.Москва
Дизель-электрическая подводная лодка Б-413 проекта 641 в Музее Мирового океана, г.Калининград
Дизель-электрическая подводная лодка С-189 проекта 613, г.Санкт-Петербург

<- Вернуться в боевую рубку

Пятый отсек, так же как второй и третий, являлся аккумуляторным. На его верхней палубе располагались компрессоры низкого давления, баллоны ВВД, гирокомпас, осушительный насос, гальюн. В трюме размещалась четвертая группа АБ и масляные цистерны. Над аккумуляторной ямой находилось жилое помещение старшин, а по борту - вторая воздуходувка для всплытия подводной лодки.

Подводная лодка Д-2 «Народоволец» Подводная лодка Д-2 «Народоволец» Подводная лодка Д-2 «Народоволец» Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Гирокомпас (выпущен в 1984 году машиностроительным заводом «Аскольд», г.Арсеньев; заводской №4116)

Трап врезан для удобства. Изначально для доступа в аккумуляторную яму служил герметично закрывавшийся круглый люк диаметром 65 сантиметров

ВВД - 3-я группа

Шпангоуты - бортовые балки набора корпуса

Музейная экспозиция в трюме V отсека

Подводная лодка Д-2 «Народоволец» Подводная лодка Д-2 «Народоволец» Подводная лодка Д-2 «Народоволец» Подводная лодка Д-2 «Народоволец»

Судостроители Балтийского завода - участники постройки первых серий советских подводных лодок

Старшие инженеры-механики Д-2: Михаил Матросов (1929-1930гг), Николай Ковалёв (1930-1931гг), Георгий Кононов (1931-1933гг)

Военно-морской флаг образца 1935 года со шлюпки подлодки Д-2

Личные вещи первого строевого командира подводной лодки Д-2 «Народоволец» Михала Кузьмича Назарова (1.1.1930-26.1.1933). Он принимал лодку и вводил в строй. В заводской период командиром был B.C. Воробьев (1.11.1928-1.10.1929)

Переходим в VI отсек: дизельный ->




Вернуться к оглавлению раздела

На главную страницу

Создано 07/11/2016
Обновлено 22/02/2017