Местоположение: Московская область, аэродром «Кубинка». Официальный сайт: Авиакластер международного форума «Армия-2021».
Навигация по странице:
Авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» 237-го Центра показа авиационной техники, Кубинка
Пилотажная группа «Беркуты» 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации, Торжок
Одиночный пилотаж Як-130 принадлежащего ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»
Одиночный пилотаж Л-410УВП-Э20 RF-94650
Военно-транспортный самолет Ил-76М «Город-герой Смоленск» RF-86825
Дополнительно:
Лётная программа форума «Армия-2020»
Легенды авиации на МАКС-2015
Лётная программа на МАКС-2015
Выступления пилотажных групп в лётной программе МАКС-2017
Гражданская авиация в лётной программе МАКС-2017
Военная авиация в лётной программе МАКС-2017
Вертолёты в лётной программе МАКС-2017
Гражданская авиация в программе МАКС-2019
Боевые самолёты в программе МАКС-2019
Вертолёты в программе МАКС-2019
Пилот одного из Су-35C новой постройки КнААЗ переданных АГВП «Русские Витязи» в ноябре 2019 и летом 2020 года.
Роспуск после набора высоты. Истребители вертикально поднимаются вверх и на высоте примерно 1000 метров расходятся "большим цветком"
Роспуск "четвёрки" с отстрелом ложных тепловых целей — пиротехнических устройств, выделяющих при сгорании большое количество тепла
Выдержка 1/125 и фикс с фокусным расстоянием 300 мм. Очень не хватает монопода. Если вертолёты в группе идут с разной скоростью — кто-то получится нерезким.
Чтобы хоть немного размазать лопасти винтов нужно использовать длинную выдержку. Однако при выдержке 1/125 секунды и длиннее, процент годных кадров стремится к нулю.
"Як-130 (бортовой номер белый "02"/ "131") в фирменной раскраске КБ Яковлева. Это первый предсерийный самолет Як-130 (серийный номер 62-00-02) постройки ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", совершивший первый полет в 2004 году, и принадлежащий ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». Судя по материалам тендерной документации, данный борт должен быть использован для отработки технического лица модернизированного самолета Як-130М. "
Источник: Модернизация самолета Як-130 - bmpd — ЖЖ
Л-410УВП-Э20 с регистрацией RF-94650 собран УЗГА (заводской номер R3307). Префикс R — Russian-built присваивается самолёты российской сборки начиная с 31-й серии.
Источник: Таблица данных Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
"Военно-транспортный самолет Ил-76М (RF-86825, s/n: 093419581). Первый полет - 1979 год. С завода поставлен в 334 ВТАП аэродром Псков, далее - Смоленск, Таганрог, ныне Сеща. С 17 сентября 1997 по 17 февраля 1999 года проходил капитальный ремонт на 123 АРЗ в Старой Руссе. С 2000 года носит имя «Город-герой Смоленск».
...
История аэродрома Сеща
Строительство аэродрома для тяжёлой авиации начато в 1931 году. С 1932 года базировалась 9-я тяжелобомбардировочная бригада, к 1936 году укомплектованная крупнейшими довоенными бомбардировщиками ТБ-3Р. Полностью бригада называлась «9-я бригада им. 10-го Всесоюзного съезда Ленинского комсомола».
Аэродром имеет своеобразную форму: рулёжные дорожки построены по окружности диаметром около 2000 метров. По состоянию на лето 1943 года аэродром имел две бетонные взлётно-посадочные полосы длиной 1670 и 820 м.
В годы фашистской оккупации во время Великой Отечественной войны на аэродроме действовало интернациональное подполье, о героях которого в 1964 году был снят четырёхсерийный художественный фильм «Вызываем огонь на себя». Благодаря деятельности подпольщиков аэродром был разрушен бомбовым ударом советской авиации осенью 1943 года.
ВПП-14/32 построена немцами в период ВОВ, имела уникальною естественную систему подогрева от термальных вод. Первая и единственная ВПП такого типа в СССР, доставшаяся в "наследство" от немецко-фашистских захватчиков."
Источник: День Победы на аэродроме Сеща 9 мая 2016 года - bmpd — ЖЖ
Короткая видеозарисовка.