Лётная программа форума «Армия-2021»

Местоположение: Московская область, аэродром «Кубинка». Официальный сайт: Авиакластер международного форума «Армия-2021».

Авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» 237-го Центра показа авиационной техники, Кубинка

Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Пилот Су-35C (б/н "54, синий")

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Пилот одного из Су-35C новой постройки КнААЗ переданных АГВП «Русские Витязи» в ноябре 2019 и летом 2020 года.

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Первая тройка пошла на взлёт

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Взлёт группой

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Интенсивная конденсация влаги наблюдается над крылом в момент резких манёвров и во влажном воздухе.

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

"Хвост павлина"

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Роспуск после набора высоты. Истребители вертикально поднимаются вверх и на высоте примерно 1000 метров расходятся "большим цветком"

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

"Зеркало"

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Встречный пилотаж

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Пламя в форсажных камерах турбореактивных двигателей АЛ-41Ф1С истребителя Су-35С

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Роспуск "четвёрки" с отстрелом ложных тепловых целей — пиротехнических устройств, выделяющих при сгорании большое количество тепла

Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на самолётах Су-35С, лётная программа форума «Армия-2021»

Отстрел ЛТЦ

Пилотажная группа «Беркуты» 344-го Центра боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации, Торжок

Пилотажная группа "Беркуты"

Выступление группы «Беркуты» — одиночный пилотаж на Ми-28Н (RF-13491, 51 жёлтый), лётная программа форума «Армия-2021»

Одиночный пилотаж на Ми-28Н (RF-13491, 51 жёлтый)

Выступление группы «Беркуты» — одиночный пилотаж на Ми-28Н (RF-13491, 51 жёлтый), лётная программа форума «Армия-2021»

Выдержка 1/125 и фикс с фокусным расстоянием 300 мм. Очень не хватает монопода. Если вертолёты в группе идут с разной скоростью — кто-то получится нерезким.

Выступление группы «Беркуты» — групповой пилотаж четверкой вертолётов Ми-28Н, лётная программа форума «Армия-2021»

Чтобы хоть немного размазать лопасти винтов нужно использовать длинную выдержку. Однако при выдержке 1/125 секунды и длиннее, процент годных кадров стремится к нулю.

Выступление группы «Беркуты» — групповой пилотаж четверкой вертолётов Ми-28Н, лётная программа форума «Армия-2021»

Отстрел ЛТЦ

Выступление группы «Беркуты» — групповой пилотаж четверкой вертолётов Ми-28Н, лётная программа форума «Армия-2021»

Одиночный пилотаж на Ми-28Н (RF-13491, 51 жёлтый)

Выступление группы «Беркуты» — одиночный пилотаж на Ка-52 RF-13441

Одиночный пилотаж на Ка-52 RF-13441

Выступление группы «Беркуты» — одиночный пилотаж на Ка-52 RF-13441

Ка-52 отстреливает ложные тепловые цели

Одиночный пилотаж Як-130 принадлежащего ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»

"Як-130 (бортовой номер белый "02"/ "131") в фирменной раскраске КБ Яковлева. Это первый предсерийный самолет Як-130 (серийный номер 62-00-02) постройки ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", совершивший первый полет в 2004 году, и принадлежащий ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева». Судя по материалам тендерной документации, данный борт должен быть использован для отработки технического лица модернизированного самолета Як-130М. "
Источник: Модернизация самолета Як-130 - bmpd — ЖЖ

Одиночный пилотаж Л-410УВП-Э20 RF-94650

Л-410УВП-Э20 с регистрацией RF-94650 собран УЗГА (заводской номер R3307). Префикс R — Russian-built присваивается самолёты российской сборки начиная с 31-й серии.
Источник: Таблица данных Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Военно-транспортный самолет Ил-76М «Город-герой Смоленск» RF-86825

"Военно-транспортный самолет Ил-76М (RF-86825, s/n: 093419581). Первый полет - 1979 год. С завода поставлен в 334 ВТАП аэродром Псков, далее - Смоленск, Таганрог, ныне Сеща. С 17 сентября 1997 по 17 февраля 1999 года проходил капитальный ремонт на 123 АРЗ в Старой Руссе. С 2000 года носит имя «Город-герой Смоленск».
...
История аэродрома Сеща
Строительство аэродрома для тяжёлой авиации начато в 1931 году. С 1932 года базировалась 9-я тяжелобомбардировочная бригада, к 1936 году укомплектованная крупнейшими довоенными бомбардировщиками ТБ-3Р. Полностью бригада называлась «9-я бригада им. 10-го Всесоюзного съезда Ленинского комсомола».
Аэродром имеет своеобразную форму: рулёжные дорожки построены по окружности диаметром около 2000 метров. По состоянию на лето 1943 года аэродром имел две бетонные взлётно-посадочные полосы длиной 1670 и 820 м.
В годы фашистской оккупации во время Великой Отечественной войны на аэродроме действовало интернациональное подполье, о героях которого в 1964 году был снят четырёхсерийный художественный фильм «Вызываем огонь на себя». Благодаря деятельности подпольщиков аэродром был разрушен бомбовым ударом советской авиации осенью 1943 года.
ВПП-14/32 построена немцами в период ВОВ, имела уникальною естественную систему подогрева от термальных вод. Первая и единственная ВПП такого типа в СССР, доставшаяся в "наследство" от немецко-фашистских захватчиков."
Источник: День Победы на аэродроме Сеща 9 мая 2016 года - bmpd — ЖЖ

Короткая видеозарисовка.