Местоположение: Москва, г.Жуковский (аэродром "Раменское"). Официальный сайт: МАКС.
Ми-26МТ2 оснащён парой двигателей Д-136, разработанных в конце 1970-ых в ЗПО «Моторостроитель» (ныне АО «Мотор Сич»)
Модификация Ми-26МТ2 отличается бортовым комплексом авионики БРЭО-26, «стеклянной кабиной» и новым навигационным комплексом
Транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения Ми-35М - глубокая модернизация Ми-24В/ВП. Серийное производство на «Роствертоле» стартовало в 2005 году
В сущности обозначение Ми-35М появилось, как экспортное название Ми-24ВМ. Особенности Ми-35М: композитные лопасти винтов, двигатели ВК-2500-II, новое БРЭО
Лёгкий многоцелевой вертолет «Ансат» (тат. несложный, простой). Борт с заводским номером 410A04 выпущен на Казанском вертолётном заводе в ноябре 2005 года. Вертолёт поставлен в Лесную службу Южной Кореи. После катастрофы однотипной машины возвращён в Россию, в 2014 году доработан до типа «Ансат-К». В настоящее время это демонстрационный борт АО «Вертолёты России»
Предсерийная машина - третий опытный образец (ОП-3) среднего многоцелевого вертолёта Ми-38-2. Расположение двигателей ТВ7-117В за редуктором позволило улучшить аэродинамику и ЛТХ вертолёта. Композитные лопасти изготовлены методом намотки и не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от металлических лопастей Ми-8. Сертификация не завершена, но на Казанском вертолётном заводе ведётся активная подготовка к серийному производству машин этого типа
Пятый опытный образец (ОП-5) транспортного вертолёта Ми-171А2. Заводской номер 171A02643140101U. На предсерийной машине (модернизация Ми-8/17) стоят российские двигатели ВК-2500ПС-03 (замена украинских ТВ3-117). Вспомогательная силовая установка - чешская Safir (замена украинской АИ-9). 23.01.2012 года в ОКБ Миля приступили к сборке первого прототипа Ми-171А2. Серийное производство этой модификации Ми-8 до сих пор не начато