Местоположение: Москва, г.Жуковский (аэродром "Раменское"). Официальный сайт: МАКС.
Навигация по странице:
Пассажирский самолёт Airbus A350-900 XWB
Пассажирский самолёт Сухой Superjet SSJ 100-95
Опытные образцы узкофюзеляжного лайнера МС-21-300
Пассажирский самолёт Embraer E-195-E2
Многоцелевой самолёт Ан-2-100
Экспериментальный самолёт Ту-155
PJ-II "Dreamer"
Piaggio P.180 Avanti
Дополнительно:
Легенды авиации на МАКС-2015
Лётная программа на МАКС-2015
Выступления пилотажных групп в лётной программе МАКС-2017
Гражданская авиация в лётной программе МАКС-2017
Военная авиация в лётной программе МАКС-2017
Вертолёты в лётной программе МАКС-2017
Боевые самолёты в программе МАКС-2019
Вертолёты в программе МАКС-2019
Airbus A350-900 XWB с серийным номером 002 (регистрационный — F-WWCF) совершил свой первый полет 26 февраля 2014 года. Самолет отличает карбоновая ливрея, которая подчеркивает высокую долю композитных материалов в конструкции лайнера (порядка 53%).
Карбоновая ливрея подчеркивает высокую долю композитных материалов в конструкции лайнера (порядка 53%)
Ближнемагистральный пассажирский самолёт Сухой Superjet SSJ 100-95B авиакомпании «Аэрофлот» (построен 03.2019, заводской №95185, регистрация RA-89123)
Сухой Superjet 100-95LR (Long Range означает дальность полёта до 4500 км) носит имя якутского Робин-Гуда Манчаары Баhылай
Сухой Superjet 100-95LR в ярко-синей ливрее авиакомпании «Якутия» с регистрационным номером RA-89035 (заводской №95067)
Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Викторович Чикунов пилотирует первый серийный Сухой Superjet 100-95B с саблевидными законцовками крыла.
Крыло самолёта, «продираясь» сквозь воздух, генерирует вихревую систему, а на это приходится затрачивать дополнительную энергию. Законцовки применяются для уменьшения интенсивности вихрей и повышения аэрогидродинамического качества самолёта, а, следовательно, уменьшения расхода топлива, преимущественно в крейсерском полёте.
Законцовки, разработанные компанией Гражданские самолеты Сухого имеют необычную форму: кромки дугообразно загнуты назад, передняя длиннее задней. Необходимость изобретать свою форму законцовки связана не только с нежеланием платить за использование патентованых винглетов, уиткомбов, шарклетов и прочих «концевых шайб».
Подбор законцовок очень непростое дело и обсчёту поддаётся плохо. Поэтому каждой авиастроительной фирме на каждом самолёте приходится заниматься экспериментальной отработкой формы, эффективность работы которой зависит от множества факторов. Для крыльев из композитных материалов проблема ситуация дополнительно усложняется необходимостью организовывать узел стыка.
Подробнее с теоретической стороной вопроса можно ознакомиться по ссылке: Аэродинамика крыла и законцовки - Sukhoi Superjet 100.
Первый серийный Сухой Superjet 100-95B (регистрация RA-97012, заводской №95157) с саблевидными законцовками крыла
Дополнительно: МС-21 — лайнер с «чёрным» крылом | Авиация России
Бразильский ближнемагистральный авиалайнер Embraer E-195-E2 в окраске Tech Lion
"PJ-II "Dreamer" - инновационный двухместный самолёт, созданный на основе силовой установки "Ducted Fan"(вентилятор в воздушном канале).
За счёт этой установки PJ-II "Dreamer" обладает особенностями пилотирования реактивного самолёта, что вместе с конструкцией самого самолёта делает его похожим на современный истребитель.
PJ-II "Dreamer" способен выполнять фигуры пилотажа."
Источник: PJ-II Dreamer