Местоположение: Московская область, аэродром «Кубинка». Официальный сайт: Авиакластер международного форума «Армия-2020».
Навигация по странице:
Выступление АГВП «Стрижи» на Миг-29
Пилотаж АГВП «Русские Витязи» на Су-35с и Су-30см
Эффект Прандтля — Глоерта
Самолёт спец.назначения Ту-154М ЛК-1
Ту-154Б-2 (RA-85605), 223 лётный отряд МО РФ
Дополнительно:
Легенды авиации на МАКС-2015
Лётная программа на МАКС-2015
Выступления пилотажных групп в лётной программе МАКС-2017
Гражданская авиация в лётной программе МАКС-2017
Военная авиация в лётной программе МАКС-2017
Вертолёты в лётной программе МАКС-2017
Гражданская авиация в программе МАКС-2019
Боевые самолёты в программе МАКС-2019
Вертолёты в программе МАКС-2019
"... авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» получила четыре первых истребителя Су-35С, построенных Комсомольский-на-Амуре авиационным заводом (КнААЗ) имени Ю.А. Гагарина – филиалом ПАО «Компания «Сухой» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) по гособоронзаказу 2020 года, и имеющие синие бортовые номера с "54" по "57". Первые четыре самолета Су-35С были переданы группе в ноябре прошлого года, и теперь «Русские Витязи» имеют восемь истребителей Су-35С с синими бортовыми номерами с "50" по "57".
Данные восемь истребителей были построены КнААЗ в рамках заключенного в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» пятилетнего контракта на поставку 50 истребителей Су-35С. По десять самолетов Су-35С по данному контракту были построены КнААЗ ежегодно с 2016 по 2019 годы, и теперь в 2020 году предполагается сдать завершающие десять единиц - первые четыре из них и поставлены группе «Русские Витязи».
12 ноября 2019 года авиационная группа "Русские Витязи" получила первые четыре истребителя Су-35C новой постройки КнААЗ по гособоронзаказу 2019 года, окрашенные в "фирменные цвета" группы и имеющие синие бортовые номера с "50" по "53".
Ранее авиационный парк группы "Русские Витязи", входящей в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова, состоял из из восьми двухместных истребителей Су-30СМ, поставленных группе новыми в октябре-ноябре 2016 года (синие бортовые номера с "30" по "37"). Истребители Су-30СМ заменили в группе истребители Су-27, на которых "Русские Витязи" летали с момента формирования в апреле 1991 года."
Источник: Группа «Русские Витязи» получила еще четыре истребителя Су-35С - bmpd — ЖЖ
Один из восьми двухместных истребителей Су-30СМ (б/н "35, синий"), поставленных АГВП «Русские Витязи» в октябре-ноябре 2016 года
Роспуск "четвёрки" с отстрелом ложных тепловых целей — пиротехнических устройств, выделяющих при сгорании большое количество тепла
Один из восьми двухместных истребителей Су-30СМ (синий бортовой номер "36"), поставленных АГВП «Русские Витязи» в октябре-ноябре 2016 года
Эффект Прандтля — Глоерта: конденсация атмосферной влаги позади объекта, движущегося на околозвуковых скоростях. На верхних поверхностях крыльев самолёта за предкрылками образуются «струи» конденсации.
Пламя в форсажных камерах турбореактивных двигателей АЛ-41Ф1С (разработка ОАО «НПО Сатурн», Рыбинск)
Один из четырёх Су-35C (б/н "50, синий") новой постройки КнААЗ переданных АГВП «Русские Витязи» 12 ноября 2019 года.
"Россия подписала ДОН одной из первых, в 1992 г. Вскоре наша страна приступила к организации своих наблюдательных полетов, а также открыла свое небо для чужих инспекторов. В рамках подготовки к будущим вылетам подготовили несколько самолетов со специальным оснащением. Ввиду разных задач использовали отличающиеся платформы.
Для полетов над странами Европы по сравнительно коротким маршрутам подготовили самолет наблюдения на базе серийного разведчика Ан-30Б. Более протяженные маршруты над США должен был обслуживать самолет с иными характеристиками. Разрабатывался проект Ту-154ОН на базе пассажирского самолета, его реализовали путем переоснащение летающей лаборатории Ту-154М ЛК-1 (RF-85655). Свой первый полет над Северной Америкой он выполнил в 2000 г.
21 мая США объявили о выходе из Договора по открытому небу (ДОН). Вследствие этого самолеты авиационного наблюдения третьих стран не смогут проводить наблюдательные полеты над американскими объектами – и тем самым беспокоить Вашингтон. Следует напомнить, что самолеты наблюдения российской стороны действительно нервировали американское руководство и даже подвергались критике."
Источник: «Открытое небо» закрыто
Самолёт-лаборатория Ту-154М ЛК-1 (RA–85655) оснащён РЛС бокового обзора «Ронсар» (разработка НИИ «Кулон»)
"Ту-154М ЛК-1 в исходной комплектации нес комплекс из четырех фотоаппаратов АФА-41/10, А-84ОП, АК-111 и АК-112 с разными характеристиками, имеющими возможность одновременной съемки. Также были установлены видеокамера высокого разрешения, инфракрасная и ультрафиолетовая аппаратура. Важнейшим элементом целевого оснащения является радиолокационная станция бокового обзора с синтезированной апертурой РОНСАР. Это изделие было создано специально для самолетов «открытого неба» и обеспечивает обзор полосы шириной до 25 км. Летно-технические характеристики Ту-154М ЛК-1 остались на уровне базового образца общего назначения. При этом обеспечивается возможность съемки подстилающей местности в разных спектрах, а также сбор радиолокационной информации.
В начале прошлого десятилетия был создан модернизированный комплекс аппаратуры наблюдения на основе современных цифровых компонентов. В частности, фотоаппаратуру частично заменили новыми цифровыми камерами. радикально улучшились возможности вычислительных систем и средств накопления информации. Новый проект обеспечил модернизацию самолета Ту-154М ЛК-1; некоторые новые агрегаты можно было использовать для обновления Ан-30Б. В 2016 г. модернизированный «цифровой» Ту-154М ЛК-1 прошел сертификацию и получил возможность работы в воздушном пространстве стран-участниц ДОН. В дальнейшем он неоднократно привлекался к полетам над разными странами, в первую очередь над США."
Источник: «Открытое небо» закрыто
"Во время группового прохода Як-152 пилотировал летчик-испытатель ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев. За штурвалами Як-52 находились заслуженный мастер спорта, абсолютный чемпион России по высшему пилотажу, неоднократный чемпион и призер чемпионатов мира Олег Шполянский, а также мастер спорта международного класса, золотой призер чемпионата Европы в классе Advanced 2019 года, абсолютный чемпион России в классе Advanced, абсолютный чемпион Европы в классе Advanced 2017 года Дмитрий Самохвалов."
Источник: Посетителям форума «Армия-2020» продемонстрировали совместный полёт УТС Як-52 и Як-152 _ Авиация России
Групповой проход двух спортивных поршневых самолетов Як-52 пилотажной группы «Первый полет» и учебно-тренировочного самолета Як-152
Boeing C-17 Globemaster III (регистрационный №A7-MAE) из транспортной эскадрильи Qatar Emiri Air Force
"C-17, он же Globemaster III разработан американским Boeing для замены грузового Lockheed C-141 Starlifter. C-17 обычно выполняет стратегические воздушные перевозки грузов и войск, дополнительно — тактические миссии, перевозку больных и сбрасывание с самолёта грузов.
Этот катарский грузовик прилетел, судя по всему, для того, чтобы забрать танкистов, которые перед этим на полигоне (форум "Армия") так и не смогли завести танк. Час возились и безуспешно, чем вызвали смех у зрителей."
Источник: Авиационные сюрпризы во время авиашоу в Кубинке: fotografersha — ЖЖ