Вертолёты в лётной программе МАКС-2017

Москва, г.Жуковский (аэродром "Раменское")

Официальный сайт международного авиационно-космического салона МАКС-2017

, МАКС-2017 , МАКС-2017

Строй машин - продукция предприятий холдинга «Вертолеты России»

Тяжелый транспортный вертолёт Ми-26МТ2 и одна из машин семейства Ми-8/17/171

Ми-26МТ2, МАКС-2017 Ми-26МТ2, МАКС-2017

Ми-26МТ2 оснащён парой двигателей Д-136, разработанных в конце 1970-ых в ЗПО «Моторостроитель» (ныне АО «Мотор Сич»)

Модификация Ми-26МТ2 отличается бортовым комплексом авионики БРЭО-26, «стеклянной кабиной» и новым навигационным комплексом

Ми-35М, МАКС-2017 Ми-35М, МАКС-2017

Транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения Ми-35М - глубокая модернизация Ми-24В/ВП. Серийное производство на «Роствертоле» стартовало в 2005 году

В сущности обозначение Ми-35М появилось, как экспортное название Ми-24ВМ. Особенности Ми-35М: композитные лопасти винтов, двигатели ВК-2500-II, новое БРЭО

Ка-52, МАКС-2017 Ми-28НЭ, МАКС-2017

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет армейской авиации Ка-52 (RF-91342)

Ми-28НЭ - экспортная модификация вертолёта Ми-28Н

Ми-28НЭ, МАКС-2017 Ми-28НЭ, МАКС-2017

Ми-28НЭ

Ми-28НЭ

Ансат-К, МАКС-2017 Ми-38-2, МАКС-2017

Лёгкий многоцелевой вертолет «Ансат» (тат. несложный, простой). Борт с заводским номером 410A04 выпущен на Казанском вертолётном заводе в ноябре 2005 года. Вертолёт поставлен в Лесную службу Южной Кореи. После катастрофы однотипной машины возвращён в Россию, в 2014 году доработан до типа «Ансат-К». В настоящее время это демонстрационный борт АО «Вертолёты России».

Предсерийная машина - третий опытный образец (ОП-3) среднего многоцелевого вертолёта Ми-38-2. Расположение двигателей ТВ7-117В за редуктором позволило улучшить аэродинамику и ЛТХ вертолёта. Композитные лопасти изготовлены методом намотки и не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от металлических лопастей Ми-8. Сертификация не завершена, но на Казанском вертолётном заводе ведётся активная подготовка к серийному производству машин этого типа.

Ми-171А2, МАКС-2017 Ми-38-2 и Ми-171А2, МАКС-2017

Пятый опытный образец (ОП-5) транспортного вертолёта Ми-171А2. Заводской номер 171A02643140101U. На предсерийной машине (модернизация Ми-8/17) стоят российские двигатели ВК-2500ПС-03 (замена украинских ТВ3-117). Вспомогательная силовая установка - чешская Safir (замена украинской АИ-9). 23.01.2012 года в ОКБ Миля приступили к сборке первого прототипа Ми-171А2. Серийное производство этой модификации Ми-8 до сих пор не начато.

Парный пилотаж предсерийных вертолётов Ми-38-2 и Ми-171А2




Вернуться к оглавлению раздела

На главную страницу

Создано 27/07/2017
Обновлено 27/07/2017