... использовал только Сигму 50-150mm f/2.8 APO DC OS HSM. Впечатления по оптическим качествам очень положительные. Очень резкая при f/2.8 с 50mm до 135mm. Судя по тестам и отзывам на f/2.8 резче только новый Тамрон и Никкор 70-200mm, но они стоят в 2 раза дороже. Скорость автофокуса можете оценить по видео на youtube, для меня более чем достаточная. В ней нахожу только один минус - схема рассчитана на кроп (на полном кадре слегка обрезает края и даёт сильную виньетку).
Никкор 70-300mm очень тёмный, а Tokina 50-135mm слегка мыльная на f/2.8
Была у меня сигма без стаба на кеноне,отличное стекло,отзыв с фото имеется на фото-ру.Перешел на никон опять же купил её.только новый вариант с стабилизатором. Отличнийший портретник для кропа.Если нужен ПОРТРЕТНИК то оно Ваше. Если телевик тогда только 70-200. Да.И на старой и на новой 2.8 рабочая,хотя на новой получше,мне так показалось.Зато 3.2 рабочие действительно на 100%.Рисунок для портрета сказка,чуствуется объем картинки,перспектива.Да и на улице типа пейзажики насколько позволяет диафрагма (для Д300 она рабочая без дифракции до 9) резкие и чистые.Очень советую.А разница в двух моделях огромная,хотя мало кто об этом вспоминает,такое ощущение что пишут отзывы.как говорят от балды,не держа в руках. На старой фильтр 67,на новой 77.Вот Вам увеличение линз,следовательно и веса.Короче ВСЕМ БРАТЬ :good: Да забыл.Тут Токину советуют,я бы не советовал.Она софтит на открытой,заметны ХА.У Сигмы их действительно НЕТ.Проверенно.
Зря Вы батенька про токину так. У меня 535я,прелесть просто,никакого софта на открытой,есть маленький бек,но подстройкой убирается полностью. А разница с сигмой у них только в рисунке,я люблю токиновский рисунок,мечтаю еще о 11-16. Про резкость скажу так,иногда даже излишняя.
Купил такую игрушку Sigma AF 50-150mm f/2.8 APO EX DC OS HSM пару дней назад. Вот первые впечатления. Шустрый, резкий, с неплохим боке объектив для кропов. Конечно тяжеловат для штатника ( в качестве штатника у меня 17-55 f2.8), но при востребованности этих фокусных можно и потаскать. Хорош для портретов для тех, кто любит рассматривать волоски и прыщики на 100% кропе.
Снимать мне им ( с точки зрения хвата и устойчивости рук)понравилось даже больше, чем на 17-55. Центр массы конструкции приходится как раз на опору. Положил на левую ладонь и в путь. Однако с фотиком на шее уже не походишь. Надо постоянно поддеерживать объектив рукой. Про частоту пока ничего не могу сказать, т.к. только купил. Для походов в путешествиях куплен рюкзачёк sling, в который помещается тушка с установленным 50-150 и 17-55 + вспышка и много всякойа мелочёвки. В апреле фотосессию запланировал в Вене, вот и посмотрю насколько удлобно будет и востребовано сие оборудование. Точно знаю, что отдельно каждого из этих объективов мне будет мало, а как получится с двумя управляться посмотрим :) Вот был бы 16-85 с f2.8 , тогда бы я одним обошёлся. Хотя в Париже мне 85 мм явно мало было.
Приобрёл сей девайс чуть более двух недель назад. В первый же день отснял 250 кадров, ни каких вопрос объектив не вызывал, на улице было -15С. Но при последующих съёмках, начали появляться недоэкспонированные и переэкспонированные (или просто белые и чёрные) кадры, а вместо установленного значения диафрагмы фотик указывал f90. Причём такое впечатление, что это проявляется после того, как объектив полностью замёрзнет до -10С.
Возможно, что это реакция на холод? Стоит ли обращаться в сервисный центр?
Объектив всем нравится - резкий с f/2.8 без хроматики, с ручной доводкой автофокуса. Ещё очень удобно ложится в руку и имеет приятную массу