Вчера забрал линзу из магазина, еще не успел потестить в полном объеме, но первые впечатления очень порадовали, стекло реально очень светлое, сборка на отлично. Если интересно что-то конкретное по данному объективу постараюсь подсказать.
купил пару дней назад к 70D. сильный, просто жуткий фронт фокус. снимал вечером со светом - фотоаппарат клялся, что лица в фокусе, но ничего подобного. до покупки застал на улице парня с сабжем, на который тот, используя в связке с 7D, совсем не жаловался. ну я и пощёлкал тоже тогда - никаких таких проблем. менять не планирую - в ручном режиме объектив очень хорош. лучше куплю сейчас док-станцию.
поскольку фотографирую всё, что вижу - не могу похвастаться продуманными кадрами, по которым бы можно было оценить прелести связки 70D и 18-35. ну и просто прелести какой-нибудь конкретной детали камеры. брал объектив без особенных размышлений, чтобы заполнить фокусные 24, 28 и 35 без кучи фиксов. 1.8 же! грубо, но факт.
начну с фокуса, потому что 70D как бы воплощение всех системных благ, а сигма... такая сигма. они уравновешивают друг друга в моём случае. в ясный день автофокус радует и на контрастных предметах в пасмурный день нет-нет, да и сойдётся иногда. в тёмных помещениях через лайв вью никогда не мажет, кажется. и в видео всё чётко. если на улице петербургская погода - снимать становится немного проблемно, приходится делать длинные серии(3-5 кадров), чтобы как-то компенсировать промахи. скажу честно, что слеп и в видоискателе вижу только контуры предметов и точки фокусировки, в которые нет веры.
виньетирование и дисторсия у 18-35. на 1.8 без солнца не фотографирую в принципе - сразу начинаю с 2.2. на 18mm мне иногда кажется, что это фишай. и хотя, конечно, понимаю, что нечему удивляться на таком угле, а всё равно непривычно.
вообще я ходил пару дней с таким сомнительным аналогом как 20mm 2.8, который как бы 32 мне выходил и нравился явно меньше сигмы на 32.
от объектива я получил, что хотел - фокусные и светосилу. я не делаю ответственных снимков каких-нибудь и потому даже мыло и промахи прощаю. себе в первую очередь прощаю, наверное. поясные портреты выходят просто прекрасно на 35мм, кстати! 9 лепестков скруглённых - это всегда приятно. это, конечно, не король боке, не цейс какой-нибудь(разве что так же практически мануальный Очень смущенный ) - но за такие деньги, наверное, мастхэв. да он и один такой на свете ведь.
Сегодня дождался официально поставленного объектива от рекомендованного Sigma продавца. Проверка при покупке не вызвала никаких эмоций, пока один негатив и разочарование. Тушка Canon60D. Сравнивал при прочих равных условиях снимая то Сигмой то KITовым 18-55 3,5-5,6 IS II
По факту есть жуткое мыло, ОСОБЕННО по краям кадра, даже толком ничего не разобрать. Четкости и резкости нет никакой. Снимал и на 18 и на 35. В первом случае вообще беда.
Фото прилагаю, но даже представитель продавца развел руки и согласился с мылом.
Не исключаю дефекта конкретного экземпляра. Буду ждать второй и проверять снова.
Сорри, немного опаздал. По факту теста этого объектива но уже в другом магазине тоже остался в сомнениях. Снимал и одинаковые сцены, и тестовые таблицы и мишень на фрон и бэк, но нет того преславутого фактора "ВАУ". Когда снимаешь поясной портрет, скажем в магазине при искусственном освещении, то при дальнейшем увеличении остается досада, нет резкости, вот НЕТ её. В итоге когда продавец посоветовал потестить как вариант CANON EF24 F2,8 IS USM - вот тут то разница оказалась на лицо! После него смотреть снимки SIGMA совершенно не хотелось. Тут не тема для реклама CANON, но то ли действительно мне не повезло с двумя линзами SIGMA, то ли качество новой линзы CANON все же лучше, или это наличие в ней стаба так влияет на резкость снимков - КОРОЧЕ я без сомнения взял фикс CANON.
Ждал ждал, пока кто-нибудь из владельцев отпишется более подробно,да устал и пошел в магазин и приобрел сабж. Очень добротная линза,конструктив и качество исполнения на высшем уровне,ни единого люфта или пустого хода колец. Что сразу заметил - неторопливость при фокусировке. объектив определенно не для сверх динамичных сюжетов,требующих следящего фокуса. Однако его специфичность перекрывает все - 18-35 с постоянной 1.8 это очень круто. на 1.8 не бритвенная резкость,но снимать можно,и резкость будет на среднем уровне. По поводу фронт/бэк фокуса - был бэкфокус на 8см,пришлось вводить поправку в семене. После этого стал попадать идеально и,как следствие,был куплен. Успел отснять на него несколько съемок - впечатления очень положительные. на 18мм на открытой можно сделать очень не плохой объем в кадре,а на 35 сделать добротный потрет. Объектив мастхэв для дслр видео. Очень красивая и объемная картинка,боке радует,нет сигмовских треугольников по углам.В общем и целом я доволен,если бы был чуть по шустрее ,цены бы не было такому стеклышку. Как будет время,залью пару картинок)
Некоторое время назад моя Сигма перестала радовать точностью попадания - требовались разные поправки на 2, 4, 6м (докстанция позволяет выставить только одну поправку на этот диапазон). Пришлось отправлять в СЦ в Москву вместе с тушкой (D7100) на юстировку. Несколько раз общался с мастером, что вынес из бесед: блок фокусировки объектива неидеален, нуждается в настройке, иногда меняется начинка; фокусировка на разных камерах ведет себя по-разному. На D7XXX отлично, на младших моделях похуже. На некоторых моделях Canon (кажется 70D) вообще не работает. На взгляд мастера, чем лучше автофокус камеры, тем лучше ведет себя объектив. В начале июня в СЦ введено в эксплуатацию новое юстировочное оборудование, позволяющее сделать юстировку качественно. На старом оборудовании в моем случае хорошо юстировались "края" (18 и 35мм), а "серединка" проваливалась. С новым прошел весь процесс нормально. Полученные из СЦ камера и объектив порадовали точностью фокусировки, нареканий никаких (ПОКА) нет. Мораль - если Вы приобрели этот объектив и недовольны фокусировкой, то СЦ (он единственный в России) Вам в помощь
C 18-35 ситуация еще тоньше, чем выбор из нескольких экземпляров. Через какое-то время эксплуатации, модуль фокусировки может "разболтаться" и тогда только СЦ способен помочь. Посему в течение гарантийного срока нужно внимательно следить за линзой. Зато потом, отюстированная и со всеми "протянутыми гаечками", она будет служить хоязину верой и правдой
За более чем два года пользования данным стеклом на d7100 выявил следующие недостатки:
- Бесящий астигматизм в диапазоне фокусных примерно 28-35мм на оптимальных диафрагмах (что я подробно описал в своем предыдущем посте).
- Точность фазового автофокуса (АФ)
С этим недостатком мне удалось в некоторой степени справиться. Первым делом я попробовал решить проблему внутрикамерной поправкой, но ничего не удалось, так как для разных фокусных и разных расстояний требовались разные значения, к тому же исправляя в одном месте, ухудшал в другом. Пошел в местный магазин и взял док-станцию напрокат. Провозившись несколько часов, АФ стал стабильно попадать на открытой почти на всех дистанциях кроме промежутка от 0,6 до 2 метров, которого как раз и не хватало в ПО для калибровки. Решение – внутрикамерная поправка на это расстояние. Таким образом, для съемки на ближних расстояниях я просто включаю поправку, а на дальних выключаю. Добавил этот пункт в меню быстрого доступа и дело решается парой нажатий.
- Можно также упомянуть тугие защелки бленды которые пришлось допиливать, дешевую переднюю крышку и пачкающуюся резину колец фокусировки и зума, но это уже придирки.
С АФ я приловчился попадать, но момент с кривизной поля никак не обойти. Приходится избегать съемку пейзажей на длинном конце. Хотя на 18 мм режкость по всему полю кроме самых уголков просто божественная.
Бленду как одел в день покупки,так и не снимал ни разу за годы. Крышка ничем не отличается от крышек Никона, слава богу никаких "золотых" надписей. Резина как была так и осталась. пыли на ней не больше чем на объективах -Никон, Тамрон, Токина