Орис лучше Иволги, а ценовая политика фирмы - намного лучше и грамотнее.
Шокирующе низкая цена получается, когда затраты на разработку и освоение продукта уже отбиты тем, кто их понес:. В данном случае (Орис) - это PIP. Орис - качественно слизанный продукт, производимый по лицензии.
''Слизанный'' звучит грубовато, конечно, но если ПИП - это PPI, то ИМХО превращается в наблюдение, не лишённое кой-чего. Не все заметили, острый глаз, уважаю :-)
Сделай поиск в инете по слову Oris. найдешь все что угодно, кроме "американской автозвуковой фирмы".
Сделай поиск по "Oris electronics" и увидишь что все ссылки ведут куда? правильно, в Россию.
Выдуманное американское происхождение этой марки - всего лишь удачный маркетинговый ход, для увеличения продаж среди тех, кто покупает товар по совету продавца.
На этикетке написано Корея, инструкция на RUS (без вариантов), коробка - коричневый картон без глянца. Винтики в пакетах приложены, но пакетики скреплены степлером.
Вы уж тоже меня извините за встревание. Но ИМХО Орисы полное Г... И по измерениям и по звуку. Обладал 504 Харизмой, это ж надо было так назвать :) ну совсем не харизматичный усилок. По фронту сигнала выбросы очень большие, на поканалку хоть кроссы и позволяют, не советовал бы использовать, можно проститься с твиттерами очень легко. Младшая серия орисов еще хуже. Контроля нет ни то, что в басе, в мидбасе и то только погудеть может. Сцена в результате плоская, звучание некомфортное.
Уси сообразно ценнику. Кроссы звук портят, но не критично, в принципе для средней установки сойдут... их пользую второй год. Не скажу, что супер, но и не откровенное Г.
CalCell'ы ? Если использовать этот усь для саба, то он даже вполне достойно проявится. Ожидать от него тонкой нюансировки не приходится. Это изначально было заложено фирмой в идеологию изделия.
Calcell HF переиграет любой японский усь (Alpine например) в одни ворота, может, и Фениксу не уступит. А еще надо попробовать Пауэрампер, Даймонд и Тарантулу. Все звучат по-разному, но по-разному хорошо. А на прочие уси, не вошедшие в этот топик, времени тратить не стоит.
Вскрытие Calcell'a POP 130.4 показало... На входе и в кроссовере стоят операционники KIA4558 и BA4558 со скоростью нарастания 1(один)в/мс , где-то в центре стоят LF353- 16 в/мс. В БП стоят 2 кондера по 3300 мкф, на которых все держится. И что можно от него требовать? Непаханное поле для твика. К тому-же, если транзисторы B688A=2SB688, a D718A=2SD718, то сведения о его полевом выходе сильно преувеличены.
Вскрытие Calcell'a POP 90.2 показало тоже самое, только кондеры 2200 на плечо питания. Порадовало что места свободного много.
Алпайны Флекс (например, MRP-F356) годятся тока на твиттеры и СЧ. Даже НЧ я - бы ими кормить не стал. Какой уж тут на фиг саб...
У меня T707 (2х70, 1x220 RMS) играет бас. Жалоб нет. Насчет середины и верха - не пробовал. Альпайн MRV-T757 - хороший усилитель на бас. У меня стоит 707й в спинке сидения, фактически без вентиляции, едва теплый, обжечься нельзя.
У меня MRV-T757, но стоит в мост на саб, на фронт ставить не пробовал.
У меня стоял MRV-406 кажется, чистейшей воды середняк, без явных минусов и без всяких плюсов. Альпайн делает только головы, да и то дорогие. Это мое мнение и не более.
Ну не умеют они делать усилители, тем более басовые. Могу рассказать на своем примере, когда я только начинал я тоже к голове Альп покупал усь Альп. Я думал что фирма Альп специально согласует головы с усями и играть должно... Так вот. Купил я рессивер Альп с 4 вольтовым выходом и усь MRV-405по моему у которого при 4 вольтовом входе отключается пред в усе, для звука одни плюсы должны быть. Но при включении в этом режиме звук из уся было еле слышно, в общем Альпайн меня в очередной раз умыл. Продолжаю ближе к делу - играл у меня этот усь на басу и довольно неплохо как мне казалось, пока я не поставил на бас Запко 100х, специально басовый усил от фирмы делающей только уси - ну земля и небо. МОРАЛЬ - ищи басовый моноблок и не Альпайна уж лучше СТЕДЖ возьми. А Альпайн - фуфел (кроме голов).
Усилитель Alpine MRV-F407 один из лучших усилителей, вообще когда-либо выпускаемых.
Линейка MRV-T707/757 очень качественные басовые усилители, конечно, если не вешать на них 2 Ом мостом.
Усилители MRD-M300/500/1000 вообще едва ли не лучшие в мире басовые моноблоки.
Так что у каждой фирмы бывают модели удачные и не очень. А рекомендовать моноблок STEG все равно, что советовать передвигаться исключительно на Mercedes S600. Ценность такого совета = 0.
Звучат как угодно, только не нейтрально. Усей Кларион много. Раньше большинство из них звучало ''жизнерадостно'', сейчас звук стал менее веселый, но нельзя сказать, что тембр его чист.
Во-первых, Наки и Клары делают в штатах,
Во-вторых, они обладают своим почерком, т.е. уже не нейтральны.
В-третьих, лучшие усилители делают в Китае под американскими марками
Генезис - марка искусственная, ее нет, это были уси от Пауэрампера. А ДЛС - это попытка косить под них у гораздо менее качественных и грамотных китайцев.
Генезис и Орис марки искусственные. Орис специально для России, Генезис - это Паурампер делал для ДЛС.
Я сравнивал. Дженезис гораздо лучше ДЛС. ДЛС - подобие, более дешевое и более фиговое. Настолько подобие, что указав чувствительность входов 7 вольт, на самом деле там 5 вольт как на Дженезисе. Даже 4.5.выше уже начинает ''запирать''. Более дешевая комплектуха. Не знаю как сейчас, первые партии ДЛС ''А-серия'' были прилично собраны.
Иволга и Урал к отечественному производителю имеют самое отдаленное отношение. Иволга производится в Корее, Урал в Китае. Это просто бренды для России и все. Четырехканальная Иволга V4.50 это клон Macrom.
Sun Power SP 4.050. Клон качественный, но на комплектующих более, пардон, ''плебейского'' происхождения, имеется ввиду удешевление комплектующих при сохранении схемы и структуры. Соответственно разница в звуке будет, но не большая, на среднебюджетной акустике можно и не расслышать.
Есть очень приличный усь - Запко Референс. Из того, что есть сейчас в Москве по сравнительно доступным ценам это едва ли не лучший усь.
У меня у самого стоит GTA 4100. Те кто ругает усилители Блау, ругает их как-то беспредметно. Плохой и все тут. Хотя чем плохой, никто не говорит. Я не спорю, что McIntosh или Brax лучше, но они стоят в ПЯТНАДЦАТЬ раз дороже. А разговоры о том,что усилители Блау окрашивают звук - может быть. Окрашивает звук все. Хотите натурального звучания-идите на концерт.
Посмотрите Soundstream XTA. Во всяком случае, отвращения не вызывает. :)
Посмотри Hifonics eagle http://www.alteam.ru/item-active-self.php?id_item=1112
Хороший усилитель, но только для СЧ-ВЧ звена в поканальном усилении. На мидбасс будет маловат и греется сильно. Очень хорошие фильтра. Драгстер ДА-704.
Ground Zero, Directed Electronics, PPI.
Новые Oris Trophi II TA400.4 или TA600.4
http://www.car-music.ru/_last/issue-big.jpg
http://www.aksystem.ru/press_detailed.php?id=40&press_offs=0
Могу сказать, что свои деньги он точно переигрывает.
Ivolga BG-1004 самый мощный, рекомендация Автозвука
Двухканальный Драгстер ''щупали'' мы во время последнего тестирования. Хороший девайс даже для серьезных систем, а если учесть его качество/цена - с ним вообще трудно тягаться.
У драгстера 2 серии усилителей. Те, что подешевле (синего цвета) и те, что подороже (красного). Усилители красного цвета 4-х канальные (мы в основном их ставили), очень неплохо звучат, да и по мощности нормальные. Есть одна особенность. На корпусе нет предохранителя! Стоит электронная защита.
DRAGSTER DA 1404 по жизни - шикарный усь с узкой специализацией по фильтрам.
Мягкий но скорострельный. Мощности более чем достаточно. Великолепно держит в стереорежиме 2 ома. А вот фильтры обычные. Однако питать Твитеры 140 ватами в номинале это кощунство. Недавно поставил такой. Он питает Саб и сдвоенный мидбасс в дверях, на СЧ и ВЧ отдельный усилитель.
Сделали примерно такую же машину. Все четыре канала Dragster DA 1404 работают с нагрузком в 2 Ома. Драгстер даже и не чихает. Усилок очень хорош. Клиент слушает современные жанры. Уровень громкости ОООЧень большой.
Понадобится только калькулятор. Рассматриваем обычный, не цифровой, двухканальный усилитель. Смотрим номинал предохранителя. Если несколько - суммируем. Полученный ток умножаем на 12В. Это мощность, больше которой потреблять от сети он может (не должен). Выдать в нагрузку усилитель способен примерно 50% от этой величины. Это грубо, но для практических целей достаточно.
Внимательней при установке! Был случай осенью, ставили такой усь, и оказалось, что у него ФНЧ - это ФВЧ, по-нашему, то есть ФНЧ должен идти на твитер! А сначала подсоединяли как надо, так твитер захрипел, оказалось, наоборот надо! Или это единичный экземпляр попался, или все они такие? 12.01.2003
HX40 очень хороший усь. Слышал его, музыкально звучит. За эти деньги очень дешево. Что немного подозрительно. Но если подвохов не найдешь, бери не пожалеешь.
НХ40 гасит середину, даже на нетренированный слух. Возможно, музыкально гасит. Пришлось другой брать.
Да вроде ничего такого замечено не было. Я в Автоаудиоцентре и на стенде и в 2-х авто слушал системы сделанные на этом усе. Одна машина была с Фокаловским кевларом, вторая RCF. Хотя RCF и имеет раскрашенную середину, она так раскрашенной с этим усем и осталась. Единственно, что с охлаждением там надо быть повнимательнее, отвод тепла там не очень сделан и в закрытую нишу его ставить не стоит. А вот если он просто в багажник смотрит или карлсон для приточной вентиляции повесить, что в принципе не ахти как сложно, то все будет очень пристойно
Точно! Середина вялая, да и прозрачности не хватает
Это у усилителя, наверное, функция "load" включилась
Helix Verstarker - удешевленный BRAX. Слушал в системах, поэтому что-либо точно сказать немогу
http://high-end.aac.ru/catalog/default.php/manufacturers_id/10/sort/1a/filter_id/21
В Е-бурге на соревнованиях их довелось послушать Helix много, но в разных системах. Звук скорее всего нейтральный, но никакой. Ну не живой что ли. И ещё запомнилась "неразбериха" с кроссами. Для их настройки есть бумажка, которую надо наложить не усь и по ней всё крутить (вроде как точно всё будет). Так вот на практике была очень большая ошибка при установке частоты. А это не признак "породы".
Звук, я б сказал, дэцл шероховатый, не бархатистый, а именно шероховатый:.
Мы слушали Бракс. "Понтовый" усилок. т.е. дорогой, а играет посредственно.
У меня такой стоит (фронт морель) очень нравиться, музыкальный мягкий усилитель.
Особенно низ нравиться! ИМХО кварты для него жестковаты.
Пауэрампер - фирма небольшая, в Штатах ее не понимают, поэтому с этого года они начинают наступление с новыми рядами аппаратуры: мощной, с кроссами и прочими гадостями, все для америкосов. Скорблю...
Немцы не такие уж слабаки, а они понятия не имеют о существовании Паверампера. Я лично проверял в двух
специализированных магазинах, услужливые продавцы даже рылись в Интернете. НОЛЬ! Не лишне вспомнить, что европейцы, как правило не жалуют любые американские товары. Естественно,что самые
раскрученные фирмы входящие во всемирные концерны,всё же присутствуют,но в остальном совсем не густо.
Вот Японии сколько хошь. Но даже если оставить в покое американцев. Ведь Морель у них тоже не просто сыскать,а они делают ещё
и домашнюю акустику и даже благодаря этому должны быть известны поболее.
ИМХО, ещё одна причина - цена. Поди купи Паверампер в Штатах. Кроме известных тебе 2-х сайтов и эпизодического
появления на Ибэй, во всех остальных местах цены на них будут ого-го! А в Европе(даже Германии) надо тут же к ним
прибавить 25% без раздумий, а в Греции порядка 100%. Вот и выходит, что они не конкурентно способны, поскольку в
Европе в высокой ценовой категории своих фирм завались. Думаю, что с качеством упомянутого товара это никак не
связанно.
Даймонд, он же Эзотерик - имеет звук благородно сдержанный, очень породистый. Просто блеск! Лучше Феникса однозначно. Но ведь и Фениксы разные. Тантрум и QS полное барахло, а Титаниум хороший усь.
Никк наверно имел ввиду ту серию, которую они скупили у Эзотерик Аудио. Про звучание могу сказать так - обычные люди безусловно тащатся. ''Продвинутые'' люди могут найти огрехи. Подключив усилитель в хорошую домашнюю систему, эти огрехи можно расслышать. У меня 7054й, который был в тесте Автозвука, в рубрике ''На ковер'' 2/2001 его описание можно найти. Тест аналогичной модели от Даймонда был в Car-Music, за март или апрель 2002.
У меня был его клон - Esoteric E7054. В целом звучание хорошее, кроме нижнего баса (т.е. на саб не подходит). Кроссы удобные, звук не гадят, но ручки с погрешностью. Слегка шумит на ВЧ. Полцены считай отдал за внешность.
Diamond D7054 - отличный усь! есть возможность - бери! Я пользовал с Даймондами HEX серии (с шелковыми пищалками) - было весьма красивое звучание.
Как ни странно, действительно, линейка Бостоновских усилителей получилась очень удачной. В ней 4 двухканальных, 2 четырехканальных и пятиканальная модель. Попробуй в Major-studio, т.730-00-73 и в Провайдере на Ленинском. Рекомендация- послушай с их же серией Rally RC620, они как будто для них и делались.
Boston GT-42 видел слышал понравилось. Акустика Boston RC620 голова Clarion D10 Мягкий комфортный звук. Кроссы отличные, на 2ома тянет, дистанционное упр.басом, отличный Б\П (у 42ого два питалова), перестраиваемый порядок фильтров.В общем Бостоновский звук.
Так получается дешевле, чем искать моноблок или двухканальник, который сможет раскачать две обмотки подключенные параллельно.
Будут ли проблемы с сохранностью саба и звуком из-за того, что идентично отрегулировать чувствительность пар каналов будет практически нереально?
Плюс влияние различных факторов будет всегда приводить к тому, что сигнал на двух обмотках саба всегда будет немного разным по амплитуде.
Обмотки у тебя не АБСОЛЮТНО одинаковые, а выставить примерно равную чувствительность на усилителе очень даже просто. Берём маленький сигнал и одну их обмоток - в противофазу. И добиваться того, чтоб динамик не дёргался.
На моноблоках МТХ Д класса - по 2 пары выходов, как раз пару на каждую катушку. Итого 4250D на 2 Ома - 350 Вт, а чутье и срез - один на все выходы, да и по деньгам не дороже чем 4х канальник.
Моноблок D-класса, координально отличается схемотехникой. ИМХО, главное его достоинство - высокое КПД, т.е при той же выходной мощьности, что и у "обычного" уся в мосте, потребление энергии у него будет значительно ниже.
Тут почитай.
Попробуй МТХ-4250 или Кранч V-1200. Цена на них ниже 300, а уж мощи в них...
ИМХО специализированный сабовый усь потому и недешев, что под него заточен. Как правило, в них присутствуют наборы фильтров, обычному усю ненужные- сабсоник, параметрический эквалайзер, все это позволяет настроить почти любой саб, даже корявый.
Кроме того, современным сабам, которые отличаются все меньшей чувствительностью, меньшим объемом и большей мощностью, для работы часто требуются огромные пиковые токи (десятки и сотни! ампер). Обычный усилитель такого дать не может. Отсюда и проблемы- гудящий, нединамичный бас, пригодный только для "клубной" музыки.
Однако сразу предостерегу. В системах начального уровня часто дешевенький усилитель с плохим сабом и обычным 16см фронтом в дверях звучит субъективно лучше, чем при каком-либо однобоком улучшении этой схемы. Происходит это оттого, что саб со слабой динамикой, высокодобротный и питаемый слабым усилителем приемлемо воспроизводит только синус (и звучанием напоминает полосовой резонатор, а.к.а. бандпасс). Однако это хорошо сочетается с фронтом, который отчаянно перегружается на басу, однако, работая практически в режиме акустического короткого замыкания, неплохо (а точнее, утрированно) передает атаку (в таком случае она даже искусственно убыстрена) и рано "затыкается".
В этом случае от фронта слышны многочисленные нелинейные искажения, которые однозначно привлекают к себе внимание, отвлекая его от беснующегося саба:))).
Вот в этом то случае - все ОК, локализация передняя, можно праздновать победу.
Улучшение басового звена выявляет пороки фронта и требует временной коррекции, ввиду явного двойного характера атаки(двойной локализации). Так что есть повод лишний раз заметить, что все компоненты желательно должны быть из одной ценовой категории.
300$ наскребется? В эту цену влезут SPL Z2X-1600 и Power Acoustik LT 1920/2. в принципе, это одинаковые усилители в разных корпусах. отличается цвет платы, сторона, с которой открывается крышка, и кроссоверный модуль. Мощи у одного 310, у другого 370 на канал, при этом платы усилителей одинаковые, разный лишь номинал предохранителей - 75/80А. Из преимуществ конструкции - 2 БП, 16000мкф емкости уже на борту, соединения сделаны не дорожками на плате, а толстыми шинами. специально для любителей поковыряться внутри: кроссоверный модуль легко отсоединяется, можно подключиться напрямую.
Кроссоверная часть у обоих не совсем удачная: у SPL она гадит на нижней середине, а у PowerAcoustik - очень слабый порядок НЧ фильтра, плюс неотключаемый сабсоник. (а у кого из дешевых усей хорошие фильтры?)
Но самое главное - эта конструкция играет правильный, контролируемый бас. Для автомобильного уся - достаточно хорошо. 16000 мкф дают о себе знать. Аналогичные PowerAcoustik, модели помладше, 960, 480 уже такими басовыми способностями не обладают, и НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО НЕХВАТАЕТ МОЩНОСТИ, как подумали бы большинство обычных пользователей. Просто корпуса маленькие, тесно, хрен разместишь нормальное питание.
Есть серия PRX - плохого ничего не услышал, чрезвычайно высокой энергетики уси. Это ИМХО. Остальные ( не все ) уси фирмы впечатления не произвели. Совсем.
Кранч и МТХ из недорогих Д-класса. Д-класс в любом случае - за 200 у.е.
Для саба высокие частоты не нужны, поэтому для него стало возможным сделать специализированный D-моноблок - лучше и дешевле, чем бюджетный двухканальник. Но если этот уровень Вас не устраивает, то ничего не поделаешь - приходится раскошеливаться и ставить ХОРОШИЙ усилитель АB класса (как PA-100 или PA-150) с внешним кроссовером. Конечно, можно поискать и среди бюджетных двухканальников (даже с кроссовером), но они в общем плане не предназначены для саба, поэтому не так просто найти среди них тот, который устроит во всех отношениях.
Например, Ангина SoundStream. Немного подороже - Кранч 1200 (очень хороший бас, несмотря на "неаудиофильность" самой фирмы, благодаря очень удачному блоку питания).
Являюсь обладателем DLS Classic CA450 - им не доволен. Собран из разносортных корейско - китайских комплектующих (всем заинтересованным могу предоставить напоказ, т.к. пока ещё его не весь перепаял). На выходе полевые ирф9540 и 540. В предкаскадах стоят не симметричные по частотным характеристикам транзисторы. По звуку: суховат бас, на мощности выше средней пропадают "высокие" (и это не из-за "вч" динамиков), при включении и 5 минутном прогреве ток покоя в истоках выходных полевых на резисторе 0.1 Ом практически не просматривался. Из прелестей: фильтры НЧ ВЧ, 2 БП, 4*4700мкФ. Более подробно См. архивы данной конфы. интимные части схем: http://db0r.narod.ru/dls/dls450ca.gif , http://db0r.narod.ru/dls/pn_dls.jpg. Дык если тот, что дорогой (Classic) собран из де**ма, что уж говорить о том, который дешевый (Matador). Может конечно мне такой экземпляр попался, из "плохой" партии.
Фиг, его знает. Бракованный он или нет, но пайка приличная была, а транзюки разносортные самые дешёвые. Видать экономили, а затем как негатив пошёл - возможно улучшили. Вы вскрывали аппарат, смотрели обозначения транзюков?
Я срисовывал с натуры: http://db0r.narod.ru/dls/dls450ca.gif , http://db0r.narod.ru/dls/pn_dls.jpg. Серийный номер в архивах. Как я уже говорил, послушал его в машине порядка 6 мес., затем он порядка 2-х лет пролежал, и даже удосужился перепайки дебильных транзюков на недибильные, затем отказавшись от идеи поменять выходные на биполярные, он был продан - ушёл влёт ;-).
Его, на мой взгляд, по звучанию переплюнул даже такой простой усилок как Кенвуд КАС846+2*10000 мкф во вторичке. Для меня это было очевидно. Почему я так гневно отнёсся к нему, дык деньги плачены были как за "большой" (300$ 2001г.)
А так, пусть человек сам послушает, вдруг его устроит. Как подсказка, очевидный дефект мною наблюдаемый - завал ВЧ на мощности выше средней; сухость баса; на средней мощности и выше повышенные искажения - разрушение стереообразов, огрубление.
Мною весьма уважаемый брэнд, что касается верхних линеек, проблема одна: цена.Естесно со звуком напутано что-то в линейке Матадоров, но там и цена небольшая. На А серии DLS можно строить замечательные хайфайные системы, упрекнуть звук не в чем.
В плане Матадоров и Классиков, то это не усилки для удавольствия, а так понт корявый, я согласен.Долго гонял их генератором и пытался прислушаться хотя-бы к 15Кгц, думал что с ушами проблема. Нутренности ихние, отстойнее только в DAEWOO.
Да нормальное отношение. Просто у каждой фирмы иногда возникают проблемы. Вот и DLSы решили бабок побольше накачать,в особенности с Российского рынка.Поругались в свое время с Морелем ,который клепал им динамики,стали сами делать -в итоге полный фуфел вышел. Уси ихние полный отстой, своего ничего. Акустика выходит из строя, было, что рассыпалась.Так что стоит набраться терпения, думаю ,что они еще выдадут на гора отменный продукт.
Был A7 серии ULTIMATE. Отслушивал, мерил снаружи, заглядывал внутрь (топология, монтаж). Схемы его у меня не было. А срисовывать схему каждого аппарата, приходящего на тест - мне не позволяет время. Единственно, что удивило: компоновка и размещение емкостей вторичного фильтра около каналов. Каждый канал - контур "замкнут" своим набором емкостей. Набор, если не ошибаюсь (давно это было, уж год как прошел) был смешаным, из чего-то порядка 47mF и чего-то порядка 1000mF.
Вот выдержка из его звучания: ..."участок 80 Гц - 130 Гц страдает плохим разрешением и динамикой сигнала – в звучании слышна откровенная грязь. Середина достаточно линейная. К высоким частотам особых нареканий нет. При этом динамически и энергетически середина задавлена. Вероятно, это результат грубой работы отрицательной обратной связи. Создается впечатление, что усилитель работает, находясь в полусонном состоянии: звук теряет живость и энергию, приобретая формальные очертания. Все музыкальные картины нарисованы крупными мазками без микродинамических ходов".
Как видите, выходной каскад тут ни при чем:)
А что, твикать его хотите? ИМХО, нужно отслушать УМ и кроссы отдельно на предмет выяснения - кто же гадит. Дюже у A7 почерк звучания отличен от всех девайсов DLS.
"А7" мне не попадался. Но судя по тому что у всех остальных, из этой серии, схема выходного каскада одинакова, можно предположить что и у него то же самое. Обычно выходные транзисторы соединены параллельно и подключены к эмитерному повторителю. А здесь, отдельные эмитерные повторители вместе с выходными транзисторами включены в параллель по несколько (в зависимости от модели) штук. Т.е. параллелятся по два транзистора. Такого раньше встречать не приходилось.
Входной каскад - как обычно дифф.каскад с источником тока. На него и заведена ООС. Затем стоит еще один дифф. каскад. А с него уже на оконечник. И мне кажется именно второй дифф. каскад гадит. Там его наворотили... В "А3" все транзисторы этого каскада (их там четыре) еще и запараллелены (по две штуки) Раньше такого у DLS никогда не было, а может просто мне не попадалось. Может поэтому их звук отличается от всех других DLS?
Из моей практики транзисторы включали в параллель в трех случаях:
1. Мощности одного транзистора недостаточно.
2. Повышение отдачи по току, если это УМ. Результат - улучшается динамика звучания с низкоомной нагрузкой.
3. Снижение собственных шумов, если это входной каскад.
Из практики тестирования за много лет попадался только ОДИН усилитель, к которому производитель приложил в описании принципиальную схему:) Было одновременно и приятно и весело: приятно, что она ЕСТЬ и весело - глядеть на хорошую схемотехнику УМ на фоне "убитых" (типовым построением на ОУ) кроссов. Знаю, что "почти все так и делают", но иногда встречаются "не почти все":)
А звук у A7 действительно отличался, и не в лучшую сторону. Просто за столько лет тестирования этого бренда сложился стереотип, что усилители DLS - это действительно очень приличные аппараты по звуку.
Про параллельные транзисторы все понятно. Не совсем понятно что они хотели запараллеливая выходные транзисторы вместе с эмитерными повторителями. Даже если на схеме кроссы выглядят более-менее прилично, то их реализация на плате все равно частенько вызывает легкое недоумение. Выходит что нормальных аппаратов совсем уж "не так много". А как Вам DLS серии MA?
Специально перерыл все рахивы. Было три девайса - один шестиканальник (650) и два двухканальника (2100 и 21). Идут стабильно на "два пальца" (три - максимум) по легенде издания, а почерк звучания предельно схож. Вот выдержка (без купюр): "...бас не обладает большой глубиной, но контроль в нем и мидбасовом регистрах хороший. В результате этого уверенно идентифицируются даже группы низко звучащих инструментов. Средние частоты достаточно энергичны и линейны. В качестве мелкой придирки можно указать лишь незначительный подъем в районе 7 кГц, отчего обострены женские голоса и чуть сильнее подчеркиваются фрикативные согласные. Верх не обладает какими-либо особенностями. Все звуковые события выглядят весьма реалистично и с минимальными частотно-временными искажениями исходного сигнала. Абсолютно все музыкальные инструменты легко идентифицируются. Пространство сцены хорошо читается". Я же говорил, что A7, похоже подтверждает правило, что "в любой семье... (далее по тексту)".
Они мощные, серия V очень красивые, но качество звучания хромает, кроме класса Д. Вот те звучат бесподобно. Предохранители на корпусе, 4 штуки по 25А.
Серия Р - бюджетный вариант, довольно мощный, но звучок так себе. Серия V красота неописуемая, моща неумеренная, динамика сумасшедшая. Идеал для саба.
У меня два уся - оба Кранча серии MXB , я доволен и качеством и мощностью, к тому же в СПЛе они меня пока не подводили
Усилитель ОЧЕНЬ неплохой, но только для фронта, а не саба. Как уже про него сказали, у него вообще нет фильтров. Кроме того, блок питания не слишком рассчитан на саб. Если уж очень хочется именно Poweramper, то стоит поставить PA100 - это двойной моно (два раздельных источника питания) с очень хорошим басом. Но удовольствие дорогое - вдвое дороже, чем Q250 плюс кроссовер, например Macrom 48.22.
Q250 и Q450 имеют абсолютно одинаковую схему c QA60 и QA200, (имею ввиду выходные каскады с драйверами) отличие только в качестве пассивных компонентов кроме транзисторов(отсюда = в цене)и токе выходного каскада (задается заменой пары сопротивлений и выставлением большего тока подстроечником). Перестройка в сторону класса А производится в разумных пределах (огр. по БП и предел.температуре у вых.транзисторов - радиатор-то тот же). После этого и на фронт не стыдно поставить и саб музыкалить.
Моноблок заточен под саб, у него мощный БП, необходимый набор фильтров и электричества он жрет почти в 2 раза меньше. Да и вообще, двухканальники на современные сабы не очень хорошо работают, во всяком случае мостом на 4Ом. Хотя Каппа не очень привередливый саб.
Класс D дает бОльший КПД, и на этом его преимущества заканчиваются. До 300 уе можно взять например Power Acoustik LT1920/2, или SPL Z2X-1600, будет 2 канала по 300 с лишним ватт, т.е. подключай еще один динамик сразу, причем без насилования усилителя работой на низкоомную нагрузку.
Обычно, моноблоки имеют один (моно) усилитель. А на выходе, хоть и имеется два разьема, но они запараллелены. И есть "большие" слабые места.
Ну а то, что я перечислил - двойное моно, и емкости во вторичке имеют по 8000мкф в каждом канале.
По собственному опыту советую на саб АВ усь - будет намного натуральнее звучать чем Д-класс за эти деньги. Минусы: мощных не так много, греется, КПД.
Soundstream rubicon 500.2. Насчет мощности - на 8 ом спалил MB quart RWC 254.
Мне очень понравился Soundstream VGA 600.2. До этого был моноблок Феникс 5.01. Небо и земля.
Я тоже предложу (коль речь зашла про мощный АВ класс) Hertz H230 дуал моно. Заявлено, что-то около 700 вт, в мосту на 4 ома. Есть в тесте 2-х канальников в автозвуке. Но его наверно сейчас в продаже не найти, стоил около 330$.
Если планируешь ставить динамики типа бостона-генератора, то класс D подойдет, а если усь должен и еще на будущее работать, то лучше смотри обычные АВ.
А любой D-class так плох? Ведь есть же уси D-класса дорогие, что в них такого? Может все же они приближены к АБ классу по качеству в басовом канале? Вот к примеру http://www.alteam.ru/item-active-self.php?id_item=1222
Поясните пожалуйста какие там навороты для звучания, кроме революционного треугольного дизайна, высокоточного алюминиевого корпуса и всего остального огромного гипертрофированно позолоченного да еще с подСветкой. Разве что аудиофильские RCA-коннекторы Tiffany? :-)
Да не знаю, вот и спрашиваю, их делают единицы вручную, стоит около 2х штук зелени - а за что, не знаю.
У меня раньше стоял Д-класс PG 5.01 (500Вт). Позже сменил на АВ класс Пикассо. Саб стал играть по-другому, по-музыкальнее.
Мой небольшой опыт общения с усилителями D-класса (MTX6500 и МТХ81000) говорит о следующем:
+ Мощь очень серьезная. Иногда даже слишком. Очень глубокий и мощный бас.
- Неспособность адекватно отыгрывать сложные басовые звуки. На импульсниках у меня создавалось впечатление, что они спотыкаются на сложных басовых партиях. Отдельные удары или гудение удавались хорошо, а как что посложнее - так сразу же каша.
То, что я слышал из штатных тойотиных усей проигрывает любому _встроенному_ усилку приличной головы. Если у тебя на аппаратуру (как, например в Крауне, Виндоме) не завязано дополнительное упраление, то меняй всю эту ерунду на что-то более приличное.
Посмотри продукцию Pyramid. Они делают самые дешевые усилки.
Sony XM-2165GTX огромная мощность но стоит гдето 120-140. Sony XM-280GTX послабее но около 100.
Blaupunkt GTA-2100 ... всего 60уе, но для него хорошо бы чувствительный саб > 90дб ИМХО.
У меня Премьра 12" за 35уе + этот саб. Бас на порядок лучше чем у 6х9. Есть еще 2-х канальники Jensen и Sony тоже по 60 но слабее.
Бренды посерьезнее (ALPINE, Clarion, DLS) за 100 предлагают только слабенькие уси типа 2х40 - для саба не хватит.
P.S. да еще есть RTO не знаю что это но недорого и мощно и Иволгу можно присмотреть.
Голливуд. Как в серии HV, так и Ла Саунд есть такие уси.
Усилители просто суппер. Качество сборки просто высший класс.
Cadence VA 600 - низкий процент брака ( если честно 0 - по нашей статистике ), дизайн, неплохая оснащенность, звучат не отстойно. Если есть возможность, попробуй поднапрячься, серия Q поинтересней.
Надо отметить, что дешевые уси тоже часто бывают причиной бубнения. Из тех что относительно недороги и в тоже время дают хорошо артикулированный энергичный быстрый бас Crunch V1200 и Рокфорд 451.
Crunch - АВ он, просто два блока питания, по одному на каждую полярность питания. Капитально сделано.
Усилитель LADA это апсолютно тот же Блау, только в новом корпусе. сделан специально по заказу Дэлта для совка. Звук тот же.
Зато надписи на русском ! :))) Больше всего понравилось -*сертифицировано АвтоВАЗ-ом*
Неужели качество такое же как у автомобилей?
Нее они тока сертифицировали, а делали-то китайцы. Так что с качеством всё будет в порядке:))))
Cтавил их один раз на родные Иволговские сабы. Вскрывал, смотрел, действительно два блока питания. Сделан как обычный среднебюджетный усилок. Немного твикнуть, заменить проходные кондеры, добавить емкости в блок питания, выкинуть нафиг басбуст и хайпас фильтр (пустить сигнал мимо операционников).
В оригинале он не играет, я бы его помучал но жалко новый оплачивать, б/у баксов за 70-100 взял-бы потюнинговать ;-)
Бери Ivolga BG-1004, она лучший усь за свои деньги, лучше всяких орисов, у которых соф старт нет, и непонятно какой блок питания.
Ага! Пусть берет и проблемы с басом ему обеспечены. Усилитель просто дрэковый. Лучше уж совсем без усилка некоторое время.
ДРЭКОВЫЙ - значит что движение дифузора саба вроде есть а баса нет, причём проблема заменой усилителя решаеться полностью, я его тестил как только его запустили в продажу, на тот момент в сравнении с Орионом CS 200.4 с 50 ватами на канал он оказался беспонтовым чёрным гробиком с золотистой эпитафией сверху. ;-)
Кстати Хайфоникси почти при той-же цене, но бас присутствует, хотя всё равно кондёры им менять стоит.
Ivolga BG - усилители для новостей по радио и поп музыки. Максимум что они могут отыграть это мидбас. Сабвуферный диапазон не для них. Верх у них приглушенный.
В Oris'е, насколько помню, бас также не фантастический. На реальный сабовый усь надо готовить 250-300$ и брать отдельный 2 канальник. 4 канальник на фронт + саб - решение для тех кто хочет экономить (на басе в том числе).
Fusion FP-1404 тоже самое, что и Иволга BG-1004, только на сотку дороже, но дури до фига.
Нормальный средний усилитель. на фронт пойдет, на бас не надо его.
Компания Fusion на самом деле не разрабатывает и не производит усилки. Она только лепит на них свои лейблы. Их усилки идентичны усилкам от Иволги. И то и другое походу дела производится где-то в китае. Но Fusion почему-то немного дороже. Видимо сказывается большая раскрученность. Кое-кто из продавцов мне говорил, что эти внутренности усилителей обоих брэндов слизаны с Накамичевских. Не знаю на сколько это плохо, но за что купил, за то и продаю.
Я использую. Самый хороший усилитель в мире! Настоящий звук: теплый и басистый. Минусов назвать не могу. Чесслово. Но если что-то надо уточнить, то готов. А тесты есть, ищи.
Если это старенький, в серебристом корпусе, то штука хорошая. Его розница была около 400. Для своего класса вполне приличный агрегат. Новый не юзал.
Отличный девайс - не отдавай никому.
Я его устанавливал именно на бас. Неплохой усь именно для басового применения, на фронт он работает не очень.
К счастью, X power не мелькал, а систематически занимал почётное место в рекламных блоках компании АртТек. Поскольку, с июля 1996 года по 31 декабря 2000 года АртТек являлся эксклюзивным дистрибьютером PowerAmper (ПауэрАмпер).
В феврале 1997 года я обратился с просьбой к президенту фирмы Кенни Чангу разработать гибридный усилитель, с примерно такими параметрами, как у X power 200, и в январе 1998 года, на выставке CES'98 мне был передан первый образец этого усилителя. До 1999 года во всех усилителях X power 200 стояли лампы английской фирмы Mylard. К сожалению они не смогли потом достать промышленную партию этих ламп, и их талантливый разработчик инженер Jack (к сожалению, покинул фирму 3 года назад, не путайте с господином Jack, хозяином фабрики, изготовителя PowerAmper), заменил их на российские лампы.
Поэтому усилители первых партий имели очень качественное звучание.
а. Были шестигранные корпуса, если считать шестой гранью основание корпуса. На них стояли лампы фирмы Mylard, Голландского производства. Это был "Old New Stock".
б. С 1999 года по начало 2000 года комплектовались лампами производства и Матсушита (Япония) и российского производства одновременно. Выпускались в таком же корпусе, но с латунной табличкой.
в. С конца 2000 года производились прямоугольные корпуса, по комплектации аналогичны пункту б.
К сожалению, современные дистрибьютеры не достаточно активно работают с PowerAmper'ом, т.к. у компании PowerAmper даже сейчас имеет достойные разработки, но врядли они предадут их современным дистрибьютерам.
В бытность сотрудничества АртТек с PowerAmper, по моей просьбе и техническому заданию PowerAmper'ом были разработаны и внедрены в произвдство такие модели, как XLD-4 (Pro line drive), активные кроссоверы XA-22 и XA-24, еквалайзер EQ-230 и EQ-262, гибридные усилители XP-200 и XP-100.4. Так же, в начале 1997 года по нашей просьбе были внесены изменения в QA-60X и QA-200X.
Сначала нужно определиться, какого класса систему ты хочешь собрать. Усь ценой в 167$ - для системы среднего класса конечно же не подойдет. Поэтому и смотрели как на идиота. Но даже не в этом дело - Fusion мои знакомые установщики пробовали разные - по звуку - ОТСТОЙ!!! Даже высшие серии не фонтан
Углубившись в твик своего четырехканального усилителя стоимостью 285 USD я пришел к выводу, что если производитель ставит перед собой цель сделать усилитель с хорошей схемотехникой и на качественных элементах, то для конечного потребителя он не может стоить дешево. Есть конечно достойные экземпляры и в категории до 100 USD за канал, но нужно понимать, что в каждой ценовой категории свои критерии оценки исходя из возможных ожиданий. Вон у ORIS-a например двухканальные усилки серии Carisma стоят дешевле 200 USD, а звучат вполне достойно. Я бы лучше ORIS взял, чем Фузион. Последний вообще конкретно китайщиной отдает. С Иволгой вообще на одно лицо.
Я ставлю и Soundstream edge и Rubicon. Очень мне нравятся по звуку, да и все остальное на уровне - и клемник удобный, безопасный, все провода с одного длинного торца. В Эйдже есть плавный фазовращатель, причем реально работает, бас двигается вперед запросто. На фронт лучше оставить в нуле. Хороший блок питания, в 4х канальниках их даже два, не знаю как в 4х60, но в 4х80 точно два, сам лично вскрывал, смотрел. Цена действительно невысокая для такого изделия. Рубикон он конечно не переиграет никак, это точно. слушал, сравнивал. Если еще его по уму твикнуть, то можно получить очень неплохой усь.
Из последних отслушанных 2-канальников у С.М. понравились: Soundstream edge хорошо на фронт, SPL Z2X-1600, Power Acoustic LT1920/2 на бас (правда, у последнего проблема с ФНЧ). Из двух последних легко выкидывается блок кроссов и получаются чистые, мощные, с большим буфером по питанию, довольно грамотной конструкции уси. При ценах до $300. Boston был еще раз, играл так же как и в первом случае - баса мало, верха чрезмерно. Soundstream Rubicon был в предыдущих тестах - одна из главных претензий к нему была - проваленная нижняя середина, а это испорченный сакс, мужской вокал и т.д.
SoundStream EGА - усь хороший, главным образом для фронта. На саб можно пользовать разве что самую старшую модель (у младших мало емкостей внутри), да и то, я бы не стал - можно найти с более серьезным БП уси. Например SPL Z2X-1600.
А вот когда на испытательный стенд попал Саундстрим EGA, то пришлось сильно удивляться. На НЧ меандр воспроизводился более менее, хотя и с некоторым завалом, но странно другое. Уже на частотах в несколько десятков герц становится видно, что по фронту имеется короткий выброс, амплитудой примерно в два раза выше чем основной сигнал. С увеличением частоты сигнала этот выброс расширяется и превращается в подобие дельта-импульса , спадающего по экспоненте. С ростом частоты уже к килогерцу эта гадость по длительности достигает примерно половины длительности полуволны меандра. С повышением частоты меандр полностью искажается и превращается во что-то непотребное. Сергей, почему так?
И потом есть еще один аспект. Ведь у Вас на тесте был такой усилитель и насколько мне известно, Вы его оценили достаточно высоко и не в последнюю очередь за хорошее воспроизведение меандра. Почему такое несоответствие может быть?
По поводу EGA - такая гадость на меандре в СЧ-ВЧ области вылезала когда фазовращатель был "активен".
Что касается усилителей с фазовращателем, то попробуйте ручку поставить не в "ноль", а в "180" - тогда выброс по фронту исчезнет. В EGA, кажется, я тоже ставил в "180". Эти выбросы - последствия ввода фазовращательного каскада (за все приходится платить, цена компромисса - цена звука), ввести который разработчики посчитали нужным. Попробуйте на досуге Орисы померять - неописуемое удовольствие гарантирую:)
Что касается ФНЧ/ФВЧ - при прогоне меандром их надо держать выключенными, иначе Вы смотрите работу дифференцирующих и интенрирующих цепочек, а они на экране именно так и должны смотреться:)
По поводу "без нагрузки". Если смотреть с нагрузкой, к динамике входных цепей добавится еще динамика выходного каскада, которая напрямую зависит от блока питания, точнее, Вы знаете от чего:) Эту штуку при желании подправить проще, нежели схемотехнику (и особенно топологию) предварительных каскадов.
Ну, типа я знаю. Если речь о усях D-класса, то это технология, при котором синхронизируется работа преобразователей питания и выходных каскадов, один усилитель становится master, другой slave. Соединяются спец. шнурком, который предусмотрен. Позволяет нагрузить 2 уся мостом на 1 катушку 2 Ома. Если подключить 2 EGA1700D получим 3.4кВт RMS.
Синхронизировать преобразователи - чтоб шумов меньше было. Да и как же без этого? Они же (уси) полностью синхронно должны работать, опять же чувствительность точно по другому не выставить. Ну, до железа точно я не скажу, частота синхронизации передается по шнурку, а другой усь просто на ней и работает. Для этого переключатель мастер-слэйв и предназначен.
Ну, если для поканалки, то однозначно Audio Art 4200ho , и кроссы до 6000 гц, и звук хороший. Это десятилетней давности аппарат, тогда еще нормальные уси делали.
АА 4200 можно как хочешь использовать. Его кроссы можно не использовать совсем. У усилителя мощности отдельные входы.
Послушали вчера этот дивайс дома у меня. Общее впечатление - "орел" летел невысоко, иногда падал.
- грубое, упрощенное звучание с небольшим кол-вом подробностей
- постоянный высокочастотный шум, помехи, которые портят впечатление от прослушивания большинства фонограмм
- нижний бас размытый, неконтрольный. в общем, то, что и ожидалось при таких скромных размерах корпусе.
- к тональному балансу сначала вроде бы претензий не нашлось. Однако на диске Погудина верние ноты фоно зазвучали очень неприятно. предположительно имеется подъем в области 3-5кгц.
- динамика звучания невыдающаяся.
Вы как всегда скажете, а что собственно вы хотели за эти деньги(140 уе за 4 канала!)? ИМХО, на том же уровне, даже лучше, сыграет встроенный усилитель головного устройства типа блаупункт 72. По крайней мере, он сыграет ровно, с контрольным НЧ и не будет шуметь на ВЧ. Единственное, в чем блау проиграет, так это в громкости.
Или же подкопить денег и взять что-то приличное. Genesis Profile Two по сравнению с этим "орлом" звучит на порядок выше, хотя стоит не сильно дороже - $219. HiFonics рекомендовали на поканалку, благо кроссы позволяют, но ИМХО просто глупо при таком качестве звучания говорить о поканалке. если финансы не позволяют, лучше ограничиться 2 каналами но чистого и детального звучания младшего Genesis'а.
Немного о системе где слушали - sony CDX-C90 источник, акустика домашняя aliante moda, межблочник отсутствует, акустический s-tech 2.6
диски: Focal N1, Diana Krall "All for you", Roger Waters "Amused to death", Г.Свиридов "Метель", О.Погудин "Песни Вертинского", J.Loussier "Play Bach".
Верхние Хайфониксы - отнюдь не мертвые девайсы. Проверено. Что касается усилителей линейки Warrior - откуда в ж.. алмазы (с), да еще и за такие копейки, да еще и в таких габаритах. Кроссы этой линейки заимствованы из пятилетней давности усилителей линейки Industria. Это все, что там есть хорошего. У Industria в габаритах Орла умещалось лишь 2*50 при 14,4. И ценник был не такой демпинговый. HiFonics - он, конечно, не хай-энд, но и не полный отстой.
Для немощного саба мостом еще ничего. Для остального - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - дешевка. Оптовая цена любого из ЛА Саундов Tribal не выше 70$! это так, для сведения. А желтых CALI - не выше 120$. Звук жесткий, "бюджетный" усь да и только! Ломаются часто
Мощностные параметры его хороши, 2 ома он держит даже мостом на 5-6 канале, причем легко, чрезмерно не греется.
Полное г. Бас не играет. Уже после натурных испытаний погонял его на меандре - кошмар. В басовом диапазоне на выходе этого изделия вместо меандра уже пила.
У меня стоит, бас играет, мне нравиться. На 4 омном динамике 12", у меня не греется, хоть и стоит без обдува и вывернут на полную мощность. Меандр, извините, не слушаю.
Рассказываю случай из практики. Как то клиенту должен был поставить усилитель Мак Соник, но они пропали и пришлось искать что нить другое в бюджете 250$. Вадим прислал Рокфорда. Когда открыли коробку то ахнули. На усилке написано 4 по 20 ватт. А что делать? Стали пробовать. Система состояла из мидбасов драгстер (16см выглядят как маленьки сабики кстати очень басовитые) и саба мак Аудио Абсолют 300. Так вот... когда включили то ТАЗ 2110 просто распух от звука (утрирую конечно :) но действительно было очень громко. Эти сабы не славятся большой чувствительностью но вывести из состояния равновесия усилитель смог его легко. И только позже я нашел этот усь в тестах АЗ. Измеренная мощность на канал составила всего 58 ватт. А рекомендуемая розница 615 (!) дол. Малыш очень не велик по размерам но играет великолепно. Потом этот усь использовался в более качественных системах и владелец ни под каким соусом не хочет его менять. И теперь другое, на этой системе пробовали Иволгу с ее измеренными 140 ваттами на канал. Это просто дрек. Вроде как мощность присутствует дины рвуться, а звука нет. С басом вообще проблемы. И так с Иволгой не один раз. Вот размышляй потом про ватты. Те же самые PPI 2120 со своей небольшой мощностью отлично озвучивают салон обычной машины.
Про Рокфорд сущая правда! У меня 5-ти канальный 5.3х 1997 Old scholl. Времена когда Рокфорд работал на свой авторитет. Так вот паспортная мощность 4х30Вт+1х110Вт. Звучит усь просто отпад. Детальность офигительная. Мощность!? - занижена раза в 2. Пятый канал качает Инфинити Каппу 12.3 в ЗЯ 30л. Саб в большом универсале БМВ 520. Рокфордовских 110 ватт достаточно чтобы шевелились волосы на голове! СПЛ - около 130дб. Усь с виду небольшой. Совет - выбирай усилитель не по мощности, а по звучанию!
Случаев с заявкой одной мощности и получением реально другой мощности довольно много. Методика измерений этой мощности как правило не указывается, вот и думай какие там 100 Вт. Так недавно мне товарищ рассказывает про усилок из новой линейки Eton (какой то двухканальник индекс забыл вроде 5402) он меряет напряжение на выходе одного канала на синусоидальном сигнале - получает 110 Вольт. Вот и посчитай ватты да если его еще в мосту врубить - любому сабу хана настанет. Он мне его рекомендует, но лучше говорит его врубать на 8 Ом (на саб) и чутье в минимум придется ставить.
Этот усилок реально крутой, сам видел и слышал. Вообще как-то купить его трудновато, но он того стоит. А насчёт мощи так все верно.
Усь правильный, мощность честная. Тут его тестил АЕ: http://www.avtozvuk.com/az/Az_1001/p60-74hertz.htm.
На мидбасы пойдет, без вопросов
Отличный усилитель, два БП дают о себе знать особенно в НЧ области.
На мидбасы идеально подойдет! Hifonics zx6000 тест
Шведское там только название. Классик делают, как и большинство других усилителей (не только DLS), в китае/тайване.
Важна не столько сборка (плату всё равно автомат паяет), а то, что поставили из деталей
Смотря для чего. Ставил его на 15" саб, слушал все от джаза до кислоты. Так за свои деньги контроль баса был отличным (для критиков повторю: за свои деньги на саб отлично), и скорость и динамика хорошие, так что и с мидбасом будет хорошо.
Звук жестковатый. Детальность и энергетика на высоте. Не вздумай ставить его в пару с Alpine или Pioneer.
Ставил с SONY. Последущее вскрытие аппарата показало сборку, заляпанную тех. воском, несмытой канифолью и прочими прелестями желтой некачественной сборки. Звук - хм, лично я был не в восторге, на верхней серединке не гут.
Аппарат был новый, не ремонтный. Почему вскрывал - наращивал емкости в БП, пару часов пришлось внутренности уся вычищать, и кое-где огрехи некачественной пайки исправлять. Мелочевка там набита автоматом, пайка достаточно качественная, а крупные элементы явно кривыми руками туда лепились.
За свои деньги хороший усь - играет прилично верх, середину, мидбас. на бас я бы не стал его ставить. Возможные гадости следует отнести на счет встроенного фазовращателя. его надо ставить, если не ошибаюсь, в положение 180, иначе будет гадить на верхней середине. Но VGA серия будет лучше.
Саб, как правило, требует мощи чуток поболее, этот момент для питания остальных "блоков усиления в одном корпусе" не очень хорошо сказывается. Кроме этого в сабовых усях присутствуют специальные сабовые регулировки, а они очень часто удобными бывают. На саб лучше отдельный усь. Двухканальный не обязательно, т.к. обычно моноблоки это тот-же двухканальный усь в мостовом включении, но с упрощенной схемой входных регулировок.
Мидбасы, особенно серии Референс и сабы Нео - продукты весьма качественные. Усилители и твитеры - дрянь изрядная. Так что не стоит сосредотачиваться на одной марке.
Кроме Элитов есть еще серия AVIA. Ничуть не хуже более дорогих и "крутых" усилителей. У Prology между прочем все демо автомобили сделаны на PAS-ах, даже тот, что на базе Бычка.
Довелось как-то услышать аппарат из серии Elite, модель правда не помню - в общем-то понравилось...
Прологи РЕСПЕКТ, просто не платишь за имя.
Хорошая рекламная компания была. Реально же очень средние уси.
Компактные размеры, хороший кросс, честный звук. Вот и популярность, а проблема чутья легко решаема.
Просто очень удачные усилки за деньги невеликие. В нынешие времена в этой ценовой группе изюма что-то не слышно. Разве что красный Дрэгстер...
Да все довольно просто: их проектировал ИНЖЕНЕР с УШАМИ. А не просто компьютер. Даже дешевые модели делали для звука. Чудо, что такие раритеты как "100HC", например, еще в свободной продаже...
Кстати, главный разработчик ещё жив и по-прежнему занимается "высоким-концом".
Вот современные модели на шасси 100HC, увы, но уже с кроссами и по космическим ценам, но посмотреть стоит. Покажите мне аналогичное качество в современных усилителях любой стоимости, за редчайшим исключением.
Я в последнее время только Audio Art ставлю. Это самые "честные и прозрачные" усилители. Так, как они обходятся со Звуком, надо ещё поискать другие уси и за совсем другие деньги. Для тех, кто разбирается в схемотехнике достаточно просто взглянуть на монтаж и элементную базу.
Пример: в усилителе 100.2 в каждом канале по 3 пары неслабых транзисторов, при этом заявленая мощность 2х50вт, но на 1 Ом! Может 200 вт выдать в канале. После преобразователя стоят ёмкости Elna.
Рекламы сейчас их никакой нет. Были б у меня сейчас свободные деньги - выкупил бы все остатки на складе. Честно говоря немного жалею, что часто писал хорошо о этих усилителях, чую, что скоро их раскупят все.
Да, чувствительность у "белых" 0,25-7, это у "синих" 0,25-1. Пару-тройку месяцев назад, кто-то в конфе утверждал, что АудиоАрты не перегружаются и при 4 В в голове. И разговор там шёл про синюю серию, 2400 кажется.
На мой взгляд усилитель не скорострельный и плохо рисует пространственную характеристику.
Это лучший усь в своём ценовом диапазоне (не дешёвый). Вчера сдали Каризму, на фронт играет 50.2RXT , а на саб 100.2RXT мостом. Мощности с запасом, ведь 50.2RXT может 25 на 4 ом, 50 на 2 ом и 100 на 1 ом. Эти сильноточные усилители обладают нейтральным звучанием.
Миша я от белых не в восторге, как уже поняли, но синие то лучше. Только входное напряжение не велико.
Я согласен, а от внутренней разводки платы и компоновки 2400 вообще в восторге.
Юзал я такой усилитель . До оценки звучания дела просто не дошло. Усилитель этот загнулся на стадии установки. Был охрененный фон, т.е. кроме него не было ничего. Погрешили на усилок. Поставили такой же, только пятиканальник - такая же фигня. Посчитали сначала, что "по двое с ума сразу не сходят", стали измерять параметры питания, управления, звукового сигнала - всё чисто. Поставили усил Lightning Audio (серии Bolt) - всё в порядке. От остальной продукции я тоже не в восторге. При попытке вытащить "тюльпаны" линейного провода Мистери из усилка, половина разъёма осталасть в усилителе, а вторая - в моей руке. Сабы, акустика - гадость редкостная. Это моё сугубо личное мнение - не связывайтесь, "раз на раз не приходится". ;)
В этой ценовой категории, ИМХО, лучше вообще усь не брать, а слушать от головы и копить деньги.
Blaupunkt GTA4100. Звучит плохо, но выносливый, собака...
Если "речь не о цене" то не стоит смотреть в сторону этих усилителей. это на мой взгляд....:)
Вернуться к оглавлению
На главную страницу
Создано 10/01/2003
Обновлено 31/03/2005