Самолёты КБ Микоян-Гуревич, Музей авиационной техники, аэродром Боровая

Месторасположение: поселок Боровая, Минский район

Официальный сайт: http://aircraft-museum.ucoz.ru

Навигация:
Учебно-тренировочный истребитель Миг-15УТИ
Истребитель Миг-17
Истребитель-перехватчик МиГ-19П
Фронтовой истребитель МиГ-21СМТ
Учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ
Самолёт прорыва ПВО МиГ-25БМ
Учебно-тренировочный истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ
Истребитель-бомбардировщик Миг-27К
Фронтовой истребитель Миг-29

Примечание: описания экспонатов взяты на официальном сайте музея с любезного разрешения его администратора Александра Шматова. Если вам интересны фотоснимки экспонатов до поступления в музей и/или в процессе их реставрации - добро пожаловать в соответствующие разделы http://aircraft-museum.ucoz.ru.

Учебно-тренировочный истребитель Миг-15УТИ

"МиГ-15УТИ 96 красный (реальный бортовой номер) заводской №1615308. Принадлежал 201-му ИАП ПВО, базировавшемуся до 1994 года в Мачулищах. Восстановлен на Минском авиаремонтном заводе в 2005 – 2006 г. Для реставрации самолета использовались детали МиГ-15УТИ "66 голубой" заводской № 1415394, который ранее был установлен в пионерском лагере «Зубренок» и с мишеней на авиационном полигоне "Ружаны". Антенны радиовысотомера из Минского авиаколледжа".
Подробнее: страница Миг-15УТИ на сайте музея

Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-15УТИ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также:
Миг-15 в Центральном музее Вооруженных Сил, г.Москва Миг-15УТИ в Техническом музее, г.Тольятти

Истребитель Миг-17

"МиГ-17 28 красный заводской № 54312705. До поступления в экспозицию музея находился в г. Давид-Городок Столинского района Брестской области".
Подробнее: страница Миг-17 на сайте музея

Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-17, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также: Миг-17 в Мемориальном Парке Победы, г.Казань

Истребитель-перехватчик МиГ-19П

"МиГ-19П заводской номер 62211129 состоял на вооружении 968-го Краснознаменного Севастопольского ордена Суворова III степени истребительного авиаполка, дислоцировавшегося в поселке Россь Волковысского района Гродненской области. В конце 70-х годов был установлен на постаменте на пилоне на территории части. Первоначально имел бортовой номер 01 красного цвета и корпус естественного цвета металла. После 2005 года бортовой номер 50 красного цвета и корпус двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной окраски. 26 октября 2013 года снят с постамента в Росси и доставлен в Боровую. После завершения реставрационных работ 28 мая 2014 года МиГ-19П установлен в экспозиции вместо ранее находившегося в музее МиГ-19С".
Подробнее: страница Миг-19 на сайте музея

МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-19П, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Фронтовой истребитель МиГ-21СМТ

"Находящийся в музее МиГ-21СМТ с бортовым номером 53 красного цвета с белой окантовкой (до перекраски в июне 2014 года голубого цвета) был построен в 1973 году на Горьковском авиазаводе. Заводской номер 50034110, серийный номер 50-2614 (14-ый самолет в 26-ой серии). Ранее был установлен около школы в п. Малеч Берёзовского района Брестской области. На самолете закреплена табличка с текстом: «Агрофирме «Малеч» от командира 927 Кенигсбергского орденов Александра Невского, Краснознаменного истребительного авиаполка полковника Лазаря В.Г. На этих самолётах полк выполнял интернациональный долг в Афганистане». В музее с 2007 года".
Подробнее: страница МиГ-21СМТ на сайте музея

МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-21СМТ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также:
Учебно-тренировочный истребитель МиГ-21УМ в Техническом музее, г.Тольятти
Истребитель Миг-21ПФ образца 1962 года, г.Верхняя Пышма
Миг-21Ф-13 и Миг-21СМ в Центральном музее Вооруженных Сил, г.Москва
Миг-21Ф-13 и Миг-21Р в Сербском национальном музее авиации (Muzej vazduhoplovstva), г.Белград

Учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ

"МиГ-23УБ заводской № 0904015 бортовой номер «95 красный» выпущен 30 сентября 1980 года Иркутском авиазаводом. Состоял на вооружении 911 апиб, базировавшегося на аэродроме Лида. В июне 1989 года МиГ-23УБ вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. В июле 1992 года полк вернулся на аэродром Лида, откуда осенью 1992 года самолет перегнали в Барановичи на 558 АРЗ для разделки и утилизации. В 2005 году поступил в музей.
МиГ-23УБ «95 красный» 11 ноября 1986 года прошел ремонт на Чугуевском авиаремонтном заводе №39, на момент которого налет составлял 976 часов 04 мин. На 28 июля 1990 г. налет составлял 1665 часов с начала эксплуатации, 689 часов после последнего ремонта."
Подробнее: страница МиГ-23УБ на сайте музея

МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Все учебно-боевые самолёты МиГ-23УБ производились на Иркутском авиационном заводе №39 и имеют два варианта (+ экспортный) заводских номеров: с нешифрованными серийными номерами (семизначный) и с шифрованными серийными номерами (восьмизначный). МиГ-23УБ в Боровой имеет нешифрованный заводской номер 0904015, где 0 – год выпуска (1980), 9 – код завода (Иркутский авиационный завод №39), 0 – код изделия (МиГ-23УБ ("23-51")), 40 – номер серии, 15 – номер в серии.
Источник информации: Расшифровка заводских номеров ЛА - Форум Музея авиационной техники-Боровая

МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-23УБ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также:
Истребитель МиГ-23 образца 1971 года в Техническом музее, г.Тольятти
Истребитель МиГ-23МЛ, Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности
МиГ-23УБ — двухместный учебно-боевой вариант истребителя МиГ-23М в Выставочном комплексе «Салют, победа!», г.Оренбург
Истребитель-бомбардировщик МиГ-23МЛД в Историко-культурном комплексе «Линия Сталина», г.Минск
Миг-23С в Центральном музее Вооруженных Сил, г.Москва

Самолёт прорыва ПВО МиГ-25БМ

"Самолёт МиГ-25БМ номер 78 красный заводской №66005425 был построен в конце 1985 г. и является одним из последних выпущенных МиГ-25БМ. В начале 1986 г. был принят на вооружение 3-й эскадрильи 931 ОГРАП (в/ч п.п. 82377 г. Вернойхен, ГСВГ). В июле 1990 года 3 аэ на МиГ-25БМ передислоцировалась на аэродром Щучин в БВО. В Щучине эта эскадрилья вошла в состав 151 отдельного авиационного полка радиоэлектронной борьбы 26 воздушной армии, который передислоцировался в Щучин годом ранее.
После списания использовался в качестве учебного пособия на аэродроме военного факультета Минского государственного высшего авиационного колледжа. На момент списания самолёт выработал около 20% назначенного ресурса.
В музей доставлен 24 мая 2012 года. 19 октября 2012 года установлен в экспозиции музея."
Для меня оставалось загадкой, почему номер на стабилизаторе - 05407, ведь на машине везде нанесен номер заканчивающийся на 05425? Ответ на этот вопрос нашёлся на форуме музея. Оказывается в списке самолётов 931 ОГРАП, машина с номером 05407 значится в той же эскадрильи, что и 05425. Видимо, имела место замена стабилизатора.
Подробнее об экспонате: страница МиГ-25БМ на сайте музея

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Номер 05407 указывает на стабилизатор с другой машины той же эскадрильи 931 ОГРАП. МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Номер 05407 указывает на
стабилизатор с другой машины
из 3-й эскадрильи 931 ОГРАП

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Заводской номер машины - 66005425. МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Заводской номер машины - 66005425

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25БМ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также:
МиГ-25РУ - учебно-тренировочный вариант разведчика МиГ-25Р в Техническом музее, г.Тольятти
Учебно-тренировочный истребитель-перехватчик Миг-25ПУ, Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности
Истребитель-перехватчик Миг-25ПДС (заводской №840АА04) в Музее истории гражданской авиации в г.Ульяновск
Миг-25РБ, Историко-культурный комплекс «Линия Сталина»
Самолёт прорыва ПВО МиГ-25БМ на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015

Учебно-тренировочный истребитель-перехватчик МиГ-25ПУ

"МиГ-25ПУ – бортовой номер «19» первоначально голубого цвета с черной окантовкой, с 2009 года – красного цвета с чёрной окантовкой, заводской № 22037313. Состоял на вооружении 61-го истребительного авиационного полка 2-й отдельной армии ПВО (г. Барановичи Брестской обл., в/ч 54804). После выработки ресурса находился на 558-м авиационном ремонтном заводе, откуда и был доставлен в Боровую. МиГ-25ПУ стал первым экспонатом музея. Передан Министерством обороны в музей Постановлением Совета Министров РБ от 16 января 2001 г."
Подробнее: страница МиГ-25ПУ на сайте музея

МиГ-25ПУ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25ПУ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25ПУ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск МиГ-25ПУ, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также:
МиГ-25РУ - учебно-тренировочный вариант разведчика МиГ-25Р в Техническом музее, г.Тольятти
Учебно-тренировочный истребитель-перехватчик Миг-25ПУ, Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности
Истребитель-перехватчик Миг-25ПДС (заводской №840АА04) в Музее истории гражданской авиации в г.Ульяновск
Миг-25РБ, Историко-культурный комплекс «Линия Сталина»

Истребитель-бомбардировщик Миг-27К

"МиГ-27К заводской номер 76802650075, бортовой номер 06 красного цвета с белой окантовкой выпущен 23 апреля 1982 года Иркутским авиационным заводом №39. Состоял на вооружении 1-ой эскадрильи 911-го апиб (г. Лида). В 1989 году этот борт вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. В июле 1992 года 911 апиб был выведен из Германии в Лиду. В 1993 году полк был расформирован, а самолеты были разобраны на 558 АРЗ и утилизированы на 975 базе ликвидации ракет "Лесная". Сохранились только два МиГ-27К.

В начале 90-х годов руководитель ОАО «Агро-Заречье» Каменецкого района Брестской области (в то время КСО «Колос») вместе с местной ветеранской организацией отправили запросы в различные инстанции с просьбой помочь приобрести списанный самолет, чтобы установить его в качестве памятника погибшим во вторую мировую войну лётчикам в районе бывшего полевого аэродрома у деревни Шестаково.
В 1994 году Министерство обороны безвозмездно передало хозяйству подлежащий утилизации МиГ-27К. Самолет был доставлен к зданию правления хозяйства, где он простоял 8 лет, так как разные обстоятельства не позволили реализовать идею с памятником. В мае 2002 года налоговая инспекция по Каменецкому району за долги хозяйства перед государством наложила на МиГ-27К арест и передала его в пользование Каменецкого ЖКХ. Самолет был установлен в городском парке. Летом 2008 года районные коммунальники передали самолет Центральному аэроклубу. 24 июля 2008 года МиГ-27К был доставлен в музей. После реставрации в 2009 году занял место в экспозиции.

Второй сохранившийся МиГ-27К с бортовым номером 17, состоявший на вооружении 2-ой эскадрильи 911-го апиб, в апреле 1994 года был передан в качестве учебного пособия в Минский государственный высший авиационный колледж."
Подробнее: страница МиГ-27К на сайте музея

Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-27К, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также:
Миг-27К в Мемориальном Парке Победы, г.Казань
Миг-27М в Нижегородском городском музее техники и оборонной промышленности
Миг-27М и кабина Миг-27Д в Техническом музее, г.Тольятти.

Фронтовой истребитель Миг-29

"В экспозиции музея МиГ-29 (9-13) – бортовой номер 50 красного цвета (первоначально номер 10 белого цвета, с 2009 года – красного с белой окантовкой). Этот борт отлетал совсем немного. В начале 90-х годов на учениях у него в стволе пушки разорвался снаряд, вследствие чего повело силовой набор. Самолёт списали и передали в Военную академию Республики Беларусь, как учебное пособие по планеру. Затем он был передан в Историко-культурный комплекс «Линия Сталина». В 2009 году его обменяли на Ан-2 и доставили в музей. В музей самолет поступил без двигателей. Осенью 2009 года в одном из истребительных авиаполков (по неподтвержденным данным 927 иап, Береза) с переднего подъёмника сорвался МиГ-29, была повреждена носовая часть фюзеляжа. Для его восстановления использовали фюзеляж музейного МиГ-29. В конце октября 2009 года с Боровой увезли фюзеляж и вернулся он обратно в музей в апреле 2010 года с помятым «носом» (фюзеляж тот-же, только заменили носовую часть), но уже с двигателями".
Подробнее: страница Миг-29 на сайте музея

Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск Миг-29, Музей авиационной техники, аэродром Боровая, г.Минск

См. также: Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-29 в Техническом музее, г.Тольятти




Вернуться к оглавлению раздела

На главную страницу

Создано 05/08/2015
Обновлено 09/09/2015