Tokina 17-35mm f/4 PRO AT-X FX

Тема: Tokina AT-X 17-35mm f/4 Pro FX

Ресурс: Club Nikon

Автор реплики: Salcido

на фото.ру только читал отзыв человека, который доволен стеклом, но есть нюанс с фокусировкой и съемкой в морозы. интересует данное стекло - и фокусные и цена и вес подходящие

Автор реплики: Этьен

С Токиной 16-28 точно такая же проблема на морозе. Скорее всего загустевает смазка. Кольцо зума крутится очень туго, автофокус перестаёт работать. Крутил это стекло [Tokina AT-X 17-35mm f/4] в магазине, оно слабее, чем 16-28, но легче и дешевле.

Я снимал это в -33. Минут 20 гулял, минут 5 грелся в машине. И так несколько раз. За 20 минут я и техника замерзали. -10 в сибири морозом не считается. В худшем случае переключитесь ручной режим фокусировки и продолжите снимать. Но при лёгком минусе я никаких проблем не припомню. Кстати, надо сказать, что при -33 с Nikkor 70-300 VR тоже были проблемы, у него подклинивало хобот при зуммировании.

Если нет 40000 на 16-35, то Токина 17-35 нормальная альтернатива. И ни в коем случае не покупайте тамрон [17-35\2.8-4], это ужас!

Тема: 16-35 vs 14-24 vs 18-35

Ресурс: Club Nikon

Автор реплики: Vasso

Может кому то будет интересен опыт. Выбирал ширик долго, цель была съемка в помещениях, портретка, побочно пейзажи. Из того что выбирал были 16-35, 17-35 2,8, 18-35 Г, 18-35Д, 14-24Г, Токина 16-28, 17-35. Все объективы пользовал немного. Консультировался у Юляши, за что ей большое спасибо.
16-35 - откровенно слабый не по центру на открытой, слабоватые углы, что можно на пиксел пипере увидеть на больших фото. Хроматит заметно для своих денег. При этом на поджатой очень приятный. Мягко рисует в силу невысокого разрешения, но мыла не дает. Плюсы фильтры все дела, хорошо держит контру. Минус - огромная дисторсия что неприятно при съемке интерьеров, она правится не очень сложно. Боке на 35/4 абсолютноникакое и портретно он не шибко хорош. темноват. РАзброс качества. Отбракован в силу несоответствия задачам.
17-35 2,8. Мыльный, мягкий, 2,8 нерабочие, слабые углы. Хроматит ажно палками. При ресайзе можно юзать или при сильном поджатии. Отбракован - не стоит своих денег.
18-35Г 3,5-4,5. Оечнь резкое стекло, дает плоскую неживую картинку, очень насыщает цвета. Идеальные углы. Хроматит слабо. Не боится контры. Жуткие искажения на почти всех фокусных. В помещении после съемки можно выравнивать интерьер часами, даже дхо не спасет. Линза очень любительская, с чумовым разрешением при том и хорошим весом. Ее хорошо использовать как тревел, легко с ней гулять. Круто и быстро фокусируется, даже лучше чем 16-35. В интерьерах противопоказана. Боке нет.
18-35Д. Классная по цена качество линза. Углы плохие. Быстро фокусируется. очень насыщает цвета. Сильно хроматит. Самая легкая. Картинка не такая плоская как на 18-35Г, юзал в репортажных целях.
14-24Г. Крутая линза. Мерзко резкая, контрастная. Ловит зайцев отовсюду. Если не считать зайцев и отсутствия фильтров идеальная вещь, за исключением нехудожественности и 24 мм, которые лошадят только в путь, не подходит почти для съемки людей. В интерьерах что надо. Отбракована из за несоотвествия задачам.
17-35 токина. Неплохая линза. АФ недурной, работает как надо. При хоооде становится тягучий зум. ПО картинке очено приятная, прозрачная. диафрагма 4 не резкая и не мягкая, легкое боке. Хром умеренный. плохо держит свет. Отбракована из за цены сродни 16-35/4, хотя за исключением контры показалась мне лучшим вложением средств. Не понравилась 4, хотелось больше. Вариант интересный. Искажения умеренные.
16-28 токина. При знакомстве с линзой был удивлен. Очень сочная цветопередача, боке мягкое и дорогое. ОЧень приятное. 28 мм интересны как портретные. Очень низкий уровень искажений, которые правятся в пару шагов. В интерьерах отлично отрабатывает.
НА прикрытой очень резкая, картинка четкая. углы выравниваются при небольшом поджатии диафрагмы. Был впечатлен линзой, чесное слово. 2,8 мягкая но не софтящая. При -20 зум начинает тупить, но не тупит он по факту только на 18-35 Д при таком холоде. ЗАйцы очень сильны, но в реальности проблема только в ночной съемке, ореолами вокруг фонарей. Поскольку валяется 18-35 Д, который ночью отлично работает это для меня не проблема. Выбрал ее, как наиболее подходящую под задачи. Фильтры не одеваются но я ими не пользуюсь.
Возможно кому то краткий такой обзор пригодится.
П.с. выбирал ширик около года-полутора.

Автор реплики: Julysha

Когда я выбирала второй ширик к 14-24/2.8, то в претендентах были 16-35/4 и Токина 16-28/2.8. Токина всем хороша, но у нее нет возможности для фильтров, для пейзажного стекла это большой минус (из-за которого я искала дополнение к своему 14-24), выпуклая линза ловит зайцев. Ну и у нее нет стаба. А светосильности мне хватало на 14-24. Поэтому, если нужен объектив типа 14-24, но кусается по цене, то лучший кандидат - Токина 16-28/2.8.

Тема: Бюджетный Ширик на полный кадр [AF-S NIKKOR 18-35mm/3.5-4.5 G ED vs TOKINA AT-X 16-28/2.8 Pro]

Ресурс: Club Nikon> Фототехника> ОБЪЕКТИВЫ> Широкоугольные объективы

Автор реплики: Vasso

17-35 токина в пейзаже лучше чем 16-28. Фильтры можно надевать лучше с контрой бленда и т.д. цветастая. И есть 35 мм. Но 16-28 более универсален. Плюс 28 мм вполне портретные на открытой.

Автор реплики: Mike_P

Пользуюсь Токиной 17-35/4 FX. За свои деньги вполне нормальная на 17 мм, заметно хуже к 35 мм, речь про диафрагмы 5.6-8. Лучше поджимать до 5.6. Края надо смотреть, подмыливает, но всё же и цена не такая как у 14-24/2.8.

Ссылки по теме:

TOKINA AT-X 16-28 F2.8 PRO FX

Tokina AF 17-35mm f/4 AT-X Pro FX (FX) - Review / Test Report